подробнее

Mail.Ru Group отреагировала на победу Яндекса в споре с Google, ни разу не упомянув Яндекс

Mail.Ru Group отреагировала на победу Яндекса в споре с Google, ни разу не упомянув Яндекс. 17 апреля завершился почти двухгодовой процесс между «Яндексом» и Google. Российский поисковик обращался в ФАС из-за давления Google на производителей мобильных гаджетов: компания обязывала их устанавливать на смартфонах и планшетах программы и поиск от Google, пользуясь монопольным положением владельца системы Android.

Такое поведение «Яндексу» не нравилось: поисковик не мог сам договориться с производителями, чтобы они поставили в устройства программы и поиск от российской компании. В итоге Google согласилась выплатить крупный штраф в 438 миллионов рублей и разрешить пользователям в России выбирать поисковую систему в Android (раньше по умолчанию устанавливался поиск от Google).

Такое громкое дело, да ещё и в пользу русского поисковика, попросту не могло остаться незамеченным. Тем более, что у «Яндекс» давно существует в России крупный конкурент, строящий собственную экосистему программного обеспечения, поиска и так далее — Mail.Ru Group. Безусловно, то, что Яндекс выиграли суд с гугл сразу было прокомментировано со стороны Мэил Ру, однако в особенной манере. Компания заявила, что тоже направит заявку в Google, чтобы «Поиск Mail.Ru» тоже можно было выбрать из списка поисковиков в Android. А какого-либо поздравления с победой для конкурентов с их стороны не прозвучало, и даже более того — имя Яндекс никак не фигурировало.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сфера применения коленчатых подъемников, как выбрать

Современная промышленность и сфера строительства активно используют инновационные механизмы для подъема грузов. Внимательное изучение вопросов применения и правильного выбора подъемного оборудования позволяет повысить безопасность, эффективность и долговечность работы на предприятии….

Подробнее...

Экологический сбор при импорте товара из Китая: что нужно знать?

Импорт товаров из Китая пользуется огромной популярностью среди российских предпринимателей. Однако помимо стандартных таможенных платежей, бизнес сталкивается с таким понятием, как экологический сбор. Данный платеж предназначен для компенсации затрат на…

Подробнее...

Как проводить аналитику направлений на производстве?

Анализ направлений производства — один из инструментов производственной аналитики, который позволяет повысить эффективность и экономические показатели предприятия за счет выявления узких мест, потенциала текущих процессов и определения вариантов их улучшения….

Подробнее...

Как закрыть брокерский счет

Закрыть счет у брокера можно в любой момент. Но делать это необходимо правильно, чтобы сэкономить время и обойтись без ненужных проблем Почему закрывают брокерский счет? Желание закрыть брокерский счет может…

Подробнее...