подробнее

Mail.Ru Group отреагировала на победу Яндекса в споре с Google, ни разу не упомянув Яндекс

Mail.Ru Group отреагировала на победу Яндекса в споре с Google, ни разу не упомянув Яндекс. 17 апреля завершился почти двухгодовой процесс между «Яндексом» и Google. Российский поисковик обращался в ФАС из-за давления Google на производителей мобильных гаджетов: компания обязывала их устанавливать на смартфонах и планшетах программы и поиск от Google, пользуясь монопольным положением владельца системы Android.

Такое поведение «Яндексу» не нравилось: поисковик не мог сам договориться с производителями, чтобы они поставили в устройства программы и поиск от российской компании. В итоге Google согласилась выплатить крупный штраф в 438 миллионов рублей и разрешить пользователям в России выбирать поисковую систему в Android (раньше по умолчанию устанавливался поиск от Google).

Такое громкое дело, да ещё и в пользу русского поисковика, попросту не могло остаться незамеченным. Тем более, что у «Яндекс» давно существует в России крупный конкурент, строящий собственную экосистему программного обеспечения, поиска и так далее — Mail.Ru Group. Безусловно, то, что Яндекс выиграли суд с гугл сразу было прокомментировано со стороны Мэил Ру, однако в особенной манере. Компания заявила, что тоже направит заявку в Google, чтобы «Поиск Mail.Ru» тоже можно было выбрать из списка поисковиков в Android. А какого-либо поздравления с победой для конкурентов с их стороны не прозвучало, и даже более того — имя Яндекс никак не фигурировало.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...