Яндекс введет оплату за пользование некоторыми сервисами
Компания Яндекс сделает платными приложения «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», если эти приложения будут использоваться в коммерческих целях.
Об этом журналистам рассказали представители компании Яндекс.
Руководство компании Яндекс приняли решение о взимания платы за пользование навигационных сервисов с компаний, работающих по направлениям: таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские служба, а также оплата будет взиматься с организаций, которые осуществляют грузовые перевозки. Для этих компаний на использования Яндекс-приложений будут выдаваться лицензии. По словам представителей компании это формат будет тестироваться, начиная с 1 мая 2017 года.
Предполагается, что как пример монетизации таких приложений, станет пример использования приложения для бизнеса – «Карты». Предусмотрено, что в программе будут присутствовать бесплатные лимиты, который дадут возможность безоплатно использовать картографические данные и технологии приложений Яндекса в сторонних проектах. Платная часть навигационных приложений Яндекса будет настроена под конкретного клиента и его задачи.
В СМИ появилась информация о том, что компания «Яндекс» уже начала требовать деньги за пользование своими навигационными приложениями. Так одна из курьерских компаний сообщила о ситуации, с которой столкнулись: когда фирма вышла на тысячу запросов в месяц, «Яндекс.Навигатор» начал работать со сбоями. В ответ на запрос компании о сбоях в работе приложения в представительство «Яндексе», там ответили, что коммерческое использование системы является платной услугой. Нужно оплатить стоимость лицензии в размере 120 тысяч рублей и оплачивать ежемесчную абонплату за пользование навигатором — 50 тысяч рублей.
Эксперты комментируют и предостерегают – если нововведение от «Яндекс» будет вводиться в некомфортном для потребителей формате, они могут поменять сервисы на конкурентов «Яндекс» и компания может потерять большой объем данных о пробках.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…