подробнее

Существующим на сегодняшний день порядкам классификации объектов туристической отрасли, предусмотрено три категории качества пляжей: первая, вторая и третья

Существующим на сегодняшний день порядкам классификации объектов туристической отрасли, предусмотрено три категории качества пляжей: первая, вторая и третья.

Для комфорта всех отдыхающих, при входе на каждом пляже будут размещены флаги, соответствующие данной им категории: I категория будет иметь синий флаг, II категорию отметят зеленым флагом, на пляжах III категории будет висеть желтый флаг.

Категория пляжа будет напрямую зависеть от его оснащенности инвентарем и оборудованием, которое будет обеспечивать необходимой степенью комфорта посетителей, а также от ассортимента предоставляемых услуг. Срок действия свидетельства о присвоении категории будет составлять 3 года.

Как отметили в ведомстве, проверка требований безопасности для всех категорий является обязательной процедурой.

Краснодарцы смогут отдать свой голос за лучший вариант дизайна баннеров для временных заборов. На конкурс участниками было прислано свыше 140 работ. Голосование открыто до 1 мая включительно на сайте городской администрации.

Следует отметить, что система голосования настроена таким образом, что необходимо выставить оценки всем предоставленным к просмотру проектам, только после этого будет активна кнопка «Проголосовать».

Итоги конкурса на основе интернет-голосования будут подведены специальной комиссией, в состав которой войдут дизайнеры, художники, представители городского департамента архитектуры и градостроительства.

Как сообщил корреспондентам Павел Титов, который является президентом группы, инвестиции в работы на строительной площадке и оборудование объекта будут достигать суммы в 650 миллионов рублей. После получения разрешения на строительство, оно займет не более 10-11 месяцев.

На данный момент ГК «Абрау-Дюрсо» в посёлке уже принадлежат две гостиницы. Также имеется одноимённый завод шампанских вин, краснодарский курорт «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», виноградники, винодельня «Лазурная ягода» (бренд «Усадьба Дивноморское») и группа компаний «Ведерниковъ».

Продукция поставляется на экспорт в 15 стран. По итогам прошлого года туристическое направление группы показало прирост в размере 40% и выручку в 657 млн рублей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Защитите свои сосуды: ученые рекомендуют напиток против жирной пищи

Новое исследование сосредоточено на изучении защиты сосудов в стрессовых ситуациях, когда человек начинает потреблять вредную пищу как способ справиться с эмоциональным дискомфортом. Наблюдения показывают, что в моменты стресса многие испытывают…

Подробнее...

Очищение кишечника: топ-5 продуктов для вывода ядов из организма по версии врачей

Врачи выделили несколько продуктов, богатых сложными углеводами, которые не только медленно перевариваются, но и помогают организму. К таким продуктам относятся гречка, горох, яблоки, шпинат и макароны. Они предотвращают резкие изменения…

Подробнее...

Осень 2024: изобилие на полях и дефицит на прилавках — как это возможно?

В осенний период 2024 года россияне столкнулись с ростом цен на продукты первой необходимости, что стало неприятным сюрпризом. Обычно в это время ожидается снижение цен из-за нового урожая, но на…

Подробнее...

Каникулы в школе: график на 2024-2025 учебный год

Министерство просвещения Российской Федерации разработало рекомендации по расписанию школьных каникул, однако окончательное решение по этому вопросу остается за советом школы. Это означает, что школы имеют право вносить изменения в предложенные…

Подробнее...