Существующим на сегодняшний день порядкам классификации объектов туристической отрасли, предусмотрено три категории качества пляжей: первая, вторая и третья
Существующим на сегодняшний день порядкам классификации объектов туристической отрасли, предусмотрено три категории качества пляжей: первая, вторая и третья.
Для комфорта всех отдыхающих, при входе на каждом пляже будут размещены флаги, соответствующие данной им категории: I категория будет иметь синий флаг, II категорию отметят зеленым флагом, на пляжах III категории будет висеть желтый флаг.
Категория пляжа будет напрямую зависеть от его оснащенности инвентарем и оборудованием, которое будет обеспечивать необходимой степенью комфорта посетителей, а также от ассортимента предоставляемых услуг. Срок действия свидетельства о присвоении категории будет составлять 3 года.
Как отметили в ведомстве, проверка требований безопасности для всех категорий является обязательной процедурой.
Краснодарцы смогут отдать свой голос за лучший вариант дизайна баннеров для временных заборов. На конкурс участниками было прислано свыше 140 работ. Голосование открыто до 1 мая включительно на сайте городской администрации.
Следует отметить, что система голосования настроена таким образом, что необходимо выставить оценки всем предоставленным к просмотру проектам, только после этого будет активна кнопка «Проголосовать».
Итоги конкурса на основе интернет-голосования будут подведены специальной комиссией, в состав которой войдут дизайнеры, художники, представители городского департамента архитектуры и градостроительства.
Как сообщил корреспондентам Павел Титов, который является президентом группы, инвестиции в работы на строительной площадке и оборудование объекта будут достигать суммы в 650 миллионов рублей. После получения разрешения на строительство, оно займет не более 10-11 месяцев.
На данный момент ГК «Абрау-Дюрсо» в посёлке уже принадлежат две гостиницы. Также имеется одноимённый завод шампанских вин, краснодарский курорт «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», виноградники, винодельня «Лазурная ягода» (бренд «Усадьба Дивноморское») и группа компаний «Ведерниковъ».
Продукция поставляется на экспорт в 15 стран. По итогам прошлого года туристическое направление группы показало прирост в размере 40% и выручку в 657 млн рублей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…