подробнее

Из тех видео, что пробились сквозь поломанный алгоритм выведения их в тренды, три самые интересные и простматриваемые за последние сутки представлены в сегодняшней подборке «Интересное видео Ютуб»

Из тех видео, что пробились сквозь поломанный алгоритм выведения их в тренды, три самые интересные и простматриваемые за последние сутки представлены в сегодняшней подборке «Интересное видео Ютуб». Среди них есть: уже привычные для русского топа музыкальный клип, не менее часто попадающий в тренды Алексей Навальный со своим новым видео и сатирическая реклама фильтров для воды компании «БАРЬЕР».

Марина Гайворонская и Анна Аулова, раннее группа VinoГрад, представили чувственный клип на песню «Осталось», который сразу же занял достойное место среди самых популярных Ютуб видео за сутки. Режиссером видео выступила Елена Винярская, которая известна по своим работам с такими артистами как LOBODA, Ирина Билык, Шура и многие другие. Клип в холодных черно-белых тонах получился по-настоящему зимним. В самой песне поётся о жизненных испытаниях, любви, потерям и нахождениям чего-то нового. В целом по смысловой нагрузке — типичный российский молодёжный поп-клип о любви, который большому числу людей очень даже пришёлся по вкусу из-за танцевального бита и красивых девушек в кадре.

Второй ролик в очередной раз доказывает, что оппозиционера Алексея Навального поддерживает и смотрит огромное количество граждан из России (в большинстве случаев — молодёжь), так как почти каждый его ролик или возглавляет или попросту оказывается на определённых местах вкладки «в тренде». В свежем видео Навальный снова решил поговорить о Дмитрии Медеведеве и об опубликованном им отчёте по расходам на благотворительные фонды. Алексей уверен и приводит в пользу этого доводы своим зрителям о том, что такое количество потраченных денег, как в отчёте, попросту не могло пойти на благотворительность. Отличная подача. харизма и дикторские способности Навального делают своё дело и потому видео вновь среди самых популярных роликов в России на 26 апреля 2017 года.

Последнее видео — юмористический шедевр рекламы от компании-производителя фильтров для воды «БАРЬЕР». В ролике показано как бы происходило типичное собеседование, если бы ни одна из сторон не проявляла чувство такта и каждый бы говорил лишь то, что у него на уме. Сразу становится смешно от того, насколько часто у людей сходятся мысли в такие моменты и как необходимо иногда их сдерживать. В конце рекламы закадровый голос произносит своеобразную мораль — «фильтруй слова, фильтруй воду», подводя зрителя собственно к своей продукции.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Почему полный бак бензина может стать причиной проблем: мнение экспертов

Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…

Подробнее...

Рыба без риска: секреты выбора свежей и здоровой продукции

Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…

Подробнее...

Удачные дни для карьеры и неожиданные повороты в любви: точный гороскоп на неделю с 9 по 15 декабря 2024 года

Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…

Подробнее...