подробнее

Автоконцерны готовятся к ожидаемой разработке топлива с повышенным октановым числом

С учётом того, что экологические стандарты с каждым годом становятся всё жёстче, ожидается постепенный ввод новых стандартов в строении двигателей к 2021 году.

Производителей, вероятнее всего, будут обязывать комплектовать свои машины моторами, которые функционируют используя при этом высокооктановое топливо. Последнее помогает увеличить производительность мотора, при этом сохраняя рабочий объем на прежнем уровне, и значительно снизить количество выбрасываемых в атмосферу вредных газов.

Стоимость данного топлива выше, связано это с тем, что компоненты, которые повышают октановое число, зачастую, стоят дороже при создании. Работы по производству данного вида топлива уже ведутся, однако никаких конкретных идей в отношении снижения его стоимости пока нет ни у представителей нефтяной промышленности, ни у автоконцернов.

«Нам не нужен принципиально иной вид топлива – достаточно будет улучшенного бензина», — говорит Дэвид Брукс, глава отдела по разработке моторов General Motors. Согласно его заявлениям, с инженерной точки зрения идеальным было бы топливо, октановое число которого составляло бы 114. Но, нужно отметить, что для конечного потребителя подобное горючее окажется слишком уж дорогим.

Вице-президент отвечающий за разработку двигателей внутреннего сгорания компании Ricardo, Марк Кристи, заявляет, что абсолютное большинство представителей автопрома намереваются повышать эффективность работы своих двигателей посредством увеличения компрессии. «Если октановое число бензина будет увеличено, добиться этого можно будет при минимальных изменениях конфигурации движка», — подвел он итог.

В Европе наиболее распространенным является бензин с октановым числом в 98. Моторы, использующие для работы данное топливо, в среднем на 10% экономнее, нежели аналогичные с американского авторынка, где намного популярнее бензины с маркировкой 92-94.

Строгих графиков перехода на бензин с высоким октановым числом пока нет, однако, учитывая график нарастания экологических стандартов, постепенный ввод новшеств в автомобилестроении начнется после 2021 года. Наиболее от новых веяний вероятно пострадает авторынок Северной Америки.

 

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Почем бензин: С 1 ноября в России нетипично изменятся цены на АЗС

Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…

Подробнее...

Готовим «сани»: что проверить в автомобиле перед зимой в 2024 году

Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…

Подробнее...

KAMA TYRES впервые принял участие в XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Шинный комплекс KAMA TYRES впервые принял участие в XII Международном Евразийском форуме «Такси». На мероприятии компания представила продукцию бренда Viatti для комплектации легковых автомобилей, а также легкогрузовую KAMA TRACE, которая…

Подробнее...

Автомобили Dongfeng у официального дилера Максимум в Санкт-Петербурге

Автомобили марки Dongfeng получили признание на международной арене благодаря их высокому качеству, надежности и доступности по цене. В Санкт-Петербурге официальный дилер «Максимум» предлагает широкий выбор автомобилей данного бренда, который удовлетворяет…

Подробнее...