подробнее

Согласно подсчётам, произведенным уполномоченными сотрудниками «Автостата», жителями России в первом квартале 2017 года было потрачено 400,9 миллиардов рублей на приобретение легковых машин

Согласно подсчётам, произведенным уполномоченными сотрудниками «Автостата», жителями России в первом квартале 2017 года было потрачено 400,9 миллиардов рублей на приобретение легковых машин. Данный результат выше на целых 3,1% по отношению к показателю за аналогичный период 2016 года.

Базируюсь на итогах данного исследования, экспертами был сделан вывод, показывающий что наибольшую выручку от продажи авто на Российском рынке получает японский автоконцерн Toyota. Он занимает почетное первое место в рейтинге ТОП-10 по продажам, с общей суммой продаж в 44,6 миллиарда рублей, даже не смотря на 12,5% сокращение суммы по отношению к АППГ.

Второе место в списке, сортирующем различных производителей по доходности, занимает Kia. Общая вырученная от продаж моделей данной марки сумма составляет 39,5 миллиардов рублей, что показывает прирост за аналогичный прошлогодний период на 22,5%.

Третьей в списке лидеров идет немецкая автокомпания Mercedes-Benz. Реализовать дилеры данного бренда в России смогли автомобилей на общую сумму в 33,4 миллиарда рублей. К сожалению прослеживается негативная динамика по отношению к соответствующему прошлогоднему периоду, которая составляет 15,2%.

В список компаний, которые сумели реализовать наибольшее количество легковых машин, так же вошли: Lada (32,7 миллиарда рублей; прирост – 15,1%), Hyundai (32 миллиарда рублей; прирост – 17,7%), Nissan (25,2 миллиарда рублей; спад – 2,5%), BMW (25,2 миллиарда рублей; прирост – 1,3%), Volkswagen (23 миллиарда рублей; прирост – 37,1%), Renault (21,5 миллиарда рублей; прирост – 27,5%), а также Lexus (20,2 миллиарда рублей; прирост – 7,6%).

По замечанию экспертов, остальные бренды по итогам продаж за первый квартал 2017 года не сумели преодолеть порог в 20 миллиардов рублей. В ранее публикуемом списке ТОП-10 автоконцернов по продажам в России 2016 года, первое место принадлежало компании Toyota, почетное второе место закреплялось за Mercedes-Benz, а «бронза» досталась  южнокорейской Kia.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Пошаговое руководство: мойка машины, которая предотвратит загрязнения

Все, кто владеет автомобилем, понимают, что вне зависимости от сезона и погоды, их машина со временем загрязняется и нуждается в мойке. Владельцы автомобилей могут выбрать между услугами автомойки и самостоятельной…

Подробнее...

Зимняя забота о машине: когда мойка становится опасной

Мытье автомобилей в зимнее время, особенно в сильные морозы, может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. Эксперты подчеркивают, что важно знать, при какой температуре мойка будет безопасной. Водители имеют разные взгляды…

Подробнее...

Преимущества аренды авто: когда и зачем это удобно

В современном мире мобильность и удобство становятся одними из главных факторов, влияющих на повседневную жизнь. Когда время ограничено, а планы требуют быстрого передвижения, аренда автомобиля становится отличным решением. Особенно это…

Подробнее...

Зимние реагенты и ваш автомобиль: как предотвратить коррозию?

Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…

Подробнее...