подробнее

КАМАЗ практически завершил подготовку к производству новых моторов P6

На фабрике по производству двигателей к июню 2017 года планируют собрать десять опытных образцов новейших дизельных двигателей P6. Перед этим запланировано завершение монтажных работ (срок – 1 мая), после чего с целью проведения пусконаладочных работ на завод прибудут механики, электрики и электронщики компании Thyssen Krause.

По сообщениям, поступающим от «Вестника КАМАЗа» на данный момент линия сборки уже готова к проведению пусконаладочных работ. «Спутником называется узел, на который устанавливается блок цилиндра. Затем данный блок с каждой последующей операцией обзаводится новыми частями, устанавливаемыми на мотор: головка блока, коленчатый вал, картер маховика, сам маховик и многое другое. Сделав полный круг по конвейерной ленте, спутник выйдет уже с готовым движком, который проследует дальше на испытательную станцию», — по ходу демонстрации объясняет Владимир Баринов, главный технолог проекта «Тибет».

Сообщается, что на первое время работы конвейера будет установлена около 30 спутников, однако с нарастанием мощности производства до 30 000 двигателей их количество соответственно тоже вырастет.

Проводимые на линии работы будут находиться под постоянным мониторингом. Уже на данном этапе установлены первые экраны, на которые в дальнейшем будет транслироваться вся информация о номере двигателя, техпроцессе, фактическом и требуем моменте затяжки и многом другом. Данные со всем мониторов будет захватывать единый информационный сервер.

Кроме нового сборочного конвейера, продолжают идти работы и на других участках: на линиях головки блока цилиндра и блока цилиндра, кроме того на линиях окраски, стыковки и доукомплектовки двигателей.

На заводе говорят, что на новом оборудовании, предназначенном для производства мотора P6, будут трудиться лучшие специалисты, прием на работу которых уже стартовал. Некоторая часть рабочих будет переведена из других цехов завода после дополнительного обучения, другая будет из числа новых специалистов. «Новые линии весьма щадяще скажутся на физическом состоянии специалистов. Работать на них будет очень интересно», — заявляет Владимир Баринов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Зимние реагенты и ваш автомобиль: как предотвратить коррозию?

Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…

Подробнее...

Не замерзнуть за рулем: советы по подготовке авто к зиме в России

Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…

Подробнее...

Почем бензин: С 1 ноября в России нетипично изменятся цены на АЗС

Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…

Подробнее...

Готовим «сани»: что проверить в автомобиле перед зимой в 2024 году

Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…

Подробнее...