На Яндекс.Музыке появилась возможность загружать свои треки
Данную инновацию компания из России — Яндекс ввела в тестовый режим сегодня, 5 мая 2017 года. Для пользователей стала доступна функция загружать собственные аудиозаписи, но, естественно — с рядом особых условий и правил. Но, несмотря на ряд ограничительных условий, правообладатели опасаются, что нововведение приведет к нарушению их авторских прав.
Тем не менее, Яндекс всерьёз намерены сделать из своей музыкальной площадки не просто сриминговый сервис музыки, сравнимый с онлайн-проигрывателем лицензионных треков, а настоящую музыкальную экосистему, с возможностью загрузки своего контента и обмена им с другими слушателями. По данным аналитиков — такое добавление на Яндекс.Музыку повышает шансы Яндекса расширить аудиторию пользователей площадки, однако серьёзно может заставить оттолкнуть правообладателей от предоставления компании своей интеллектуальной собственности, что было раньше основным плюсом Яндекс.Музыки.
Собственную аудиозапись можно добавить в коллекцию и выбрать, будет ли она доступна только для его личного прослушивания или для всех пользователей. Треки от партнеров «Яндекс.Музыки» будут показываться в поисковой выдаче выше, чем загруженные пользователями. Как отметил представитель компании, услуга направлена на начинающих артистов, которые «не всегда готовы озаботиться оформлением прав на свою музыку и работать с дистрибьюторами», но при этом хотят поделиться своим творчеством. Также загрузка контента будет полезна в случае, если пользователи сами покупают отдельные песни и альбомы на других сервисах и хотят их добавить к себе в «Яндекс.Музыку», сообщили в компании.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…