подробнее

В России Coffeeshop Company собирается расширить свою сеть кофеен

Сеть австрийских кофеен Coffeeshop Company компании планирует расширить свое присутствие в городах России до 2020 года.

Данная сеть кофеен работает на российском рынке с 2008 года. Сейчас в России есть 90 заведений Coffeeshop Company. Эти кофейни предлагает кофе, чай и десерты. Coffeeshop Company была основана в Вене (Австрия) в 1999 году, сейчас у компании около 300 заведений в 25 странах мира.

До 2020 года Coffeeshop Company планирует открыть в России новые заведения и довести общее количество до 245. Уже в этом году, до конца года, сеть планирует открыть уже 35 новых заведений в Москве, Санкт-Петербурге и в других регионах. На 2018 год запланировано открытие пятидесяти кофеен, а в 2019 году – еще семьдесят новых кофейных заведений.

Также, компания Coffeeshop Company, планирует работать по франчайзингу и откроет 25 таких заведений в регионах России.

Для работы по расширению сети кофеен Coffeeshop Company и увеличения ее доли на российском рынке, будет работать консалтинговая служба компании Colliers International (эксклюзивный консультант по развитию сети в РФ). Colliers International разрабатывает план работы по расширению бизнеса по всей территории России, будет заниматься побором помещений. Также, Coffeeshop Company будет заниматься поиском и привлечением частных инвестиций.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...