Метод холодного асфальтирования можно считать инновационной технологией, пришедшей из-за рубежа совсем недавно. Несмотря на новизну формата, этот способ ремонта и укладки покрытий взяли на вооружение многие дорожные службы, ведущие борьбу с ямами и ухабами круглый год, поскольку материал не боится низких температур и не нуждается в горячей раскатке.
Чаще всего холодный асфальт используют для эпизодического монтажа дорожного покрытия или обустройств небольших территорий. В качестве капитального строительства дорог материал используется редко, только в случаях устранения мелких дефектов магистралей.
Холодный асфальт представляет собой строительную смесь из органических и минеральных элементов. Основой материала служит высокоэластичный битум, свойства которого усиливают полимерные пластификаторы. В качестве несущего элемента традиционно применяется мелкозернистый щебень, который позволяет затвердевшей смеси выдерживать значительную нагрузку. С добавлением вяжущего органического геля получается необходимая консистенция раствора, не требующая последующего плавления.
В отличие от горячего покрытия, узнать о котором можно на сайте http://ltsr.ru/asphalt/holodny/, холодный асфальт не требует присутствия мощной укладочной техники, оптимальная плотность покрытия достигается в процессе эксплуатации. Благодаря вяжущим веществам асфальт имеет отличное сцепление с поверхностями, что значительно облегчает процедуру формовки. Виды поверхностей, для ремонта которых рекомендовано использовать холодную смесь, практически не ограничены. Это могут быть стандартный асфальт, цемент, каменное изваяние или кирпичная кладка. Что касается предварительной обработки поверхностей, то кроме механической очистки, сюда входит выравнивание сколов.
Особенностью укладки холодного асфальта можно назвать слоистое нанесение, каждая часть которого уплотняется виброплитой. Асфальтная «заплатка» должна быть несколько выше, чем основное полотно, поскольку процесс укатки подразумевает незначительное проседание смеси. Этот материал идеален для облагораживания труднодоступных и узких дорог, где габаритная техника не сможет функционировать. Неплохо показал себя холодный асфальт при ремонте фундамента и таких дорожных элементов, как коммуникационные люки, сточные желоба, ливневки и бордюры.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…