Метод холодного асфальтирования можно считать инновационной технологией, пришедшей из-за рубежа совсем недавно. Несмотря на новизну формата, этот способ ремонта и укладки покрытий взяли на вооружение многие дорожные службы, ведущие борьбу с ямами и ухабами круглый год, поскольку материал не боится низких температур и не нуждается в горячей раскатке.
Чаще всего холодный асфальт используют для эпизодического монтажа дорожного покрытия или обустройств небольших территорий. В качестве капитального строительства дорог материал используется редко, только в случаях устранения мелких дефектов магистралей.
Холодный асфальт представляет собой строительную смесь из органических и минеральных элементов. Основой материала служит высокоэластичный битум, свойства которого усиливают полимерные пластификаторы. В качестве несущего элемента традиционно применяется мелкозернистый щебень, который позволяет затвердевшей смеси выдерживать значительную нагрузку. С добавлением вяжущего органического геля получается необходимая консистенция раствора, не требующая последующего плавления.
В отличие от горячего покрытия, узнать о котором можно на сайте http://ltsr.ru/asphalt/holodny/, холодный асфальт не требует присутствия мощной укладочной техники, оптимальная плотность покрытия достигается в процессе эксплуатации. Благодаря вяжущим веществам асфальт имеет отличное сцепление с поверхностями, что значительно облегчает процедуру формовки. Виды поверхностей, для ремонта которых рекомендовано использовать холодную смесь, практически не ограничены. Это могут быть стандартный асфальт, цемент, каменное изваяние или кирпичная кладка. Что касается предварительной обработки поверхностей, то кроме механической очистки, сюда входит выравнивание сколов.
Особенностью укладки холодного асфальта можно назвать слоистое нанесение, каждая часть которого уплотняется виброплитой. Асфальтная «заплатка» должна быть несколько выше, чем основное полотно, поскольку процесс укатки подразумевает незначительное проседание смеси. Этот материал идеален для облагораживания труднодоступных и узких дорог, где габаритная техника не сможет функционировать. Неплохо показал себя холодный асфальт при ремонте фундамента и таких дорожных элементов, как коммуникационные люки, сточные желоба, ливневки и бордюры.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…
Шинный комплекс KAMA TYRES объявил о выпуске двух новых моделей зимних легкогрузовых шин в серии КАМА ICE TRACE. В ассортименте линейки теперь представлены типоразмеры 215/65R16С и 215/70R15С. По словам Тимура…
Высокую заинтересованность ленинградских компаний в цифровизации отмечают представители государства и эксперты российских ИТ-компаний. Переход бизнеса на цифру сегодня поддерживается как на региональном, так и на федеральном уровне. Одним из ключевых…