Торговый предприятия обязаны осуществлять контроль качества алкогольной продукции, которые они реализуют. Этот вопрос рассмотрели на совещании в Пензенской администрации.
Замначальника отдела потребительского рынка городской администрации Ольга Жовтяк сказала представителям предприятий торговли, о том, что руководство города настоятельно рекомендует торговым предприятия, занимающимся реализацией алкогольных напитков, дать задание своим работникам проверить все емкости на соответствие их стандартам качества, правильности закупорки бутылок, и наличии осадка, который не предусмотрен технологией производства.
В настоящее время вся алкогольная продукция должна пройти обязательную маркировку с помощью акцизных марок. Их назначение можно проследить в открытом доступе на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Российской федерации (Росалкогольрегулирование),
которой недавно утвердили. Каждая алкогольная продукция, которая выходит на рынок, маркируется строго определенной маркой акцизного сбора. Например, на бутылку водочных или коньячных изделий, ни под каким предлогом не может быть наклеена марка, которая предназначается для винодельной продукции.
Представитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) Пензенской области Т.Рябинина рассказала, что несколько дней назад, в управление принесли бутылку, на которой было указано, что в ней финская водка. Стеклянная тара была абсолютно нормального вида, но на ее дне были заметны мелкие песчинки, рыжего цвета, которые при взбалтывании жидкости придавали ей неестественный для этого вида продукции цвет. Этот пример служит образцу несоответствия установленным требованиям по качеству продукции и служит примером плохого качества.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…