На российских прилавках появятся овощи и фрукты из Сирии
Крупная сеть магазинов «Магнит» начнет продавать сирийские овощи и фрукты с прилавков своих магазинов. Компания «Магнит» подписала годовой контракт с компанией «Адыг-Юрак» (г.Майкоп), которая будет обеспечивать поставку этой категории продуктов из Сирии для продажи на территории России.
Руководство майкопской компании «Адыг-Юрак» сообщили о планах поставить в Россию до конца лета 6 тонн фруктов и овощей, а уже в следующем, 2018 году, 80-90 тысяч тонн свежих фруктов и овощей.
По словам собственника «Адыг-Юрак», его компания готова предложить свои услуги в обеспечение сирийскими фруктами и овощами другие российские сети, но пока ритейлеры интереса к этому предложению не проявили.
Проект поставок сельхозпродукции из Сирии в Россию у «Адыг-Юрак» возник еще год назад, но из-за ненадлежащей упаковки и, как следствие, ухудшение качества товара, такие поставки осуществлять не удалось. В этом году сирийские компании будут упаковывать свои товары на своих предприятиях, применяя российские материалы, что, по мнению владельцев майкопской компании, обеспечит поступление качественного товар на прилавки российских магазинов.
Сотрудничество с сирийскими компаниями может стать альтернативой некоторой группе турецких сельхозпродуктов, которые так и не допустили на российский рынок.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…