подробнее

Столица России вошла в десятку наиболее дорогих городов мира для автомобилистов, сообщило издание The Economist, которое проводило исследование.

По информации издания, эксперты просчитали расходы собственников автомобилей, имеющие объем двигателя от 1,8 л до 2,5 л, выпущенные после 2009 года. Оценивалась некоторые показатели, такие как стоимость машины, транспортный налог, наличие обязательного страхования, стоимость горюче-смазочных материалов, стоимость обслуживания автомобиля, стоимость кредитов. Впрочем, о кредитах следует сказать отдельно, сообщает Российская газета.

Проведенное исследование показало такую картину. Первое место занял китайский Шанхай, где средняя стоимость автомобилей составляет более 120 тыс. долларов. Хотя это можно объяснить. Чтобы приобрести машину, жители КНР сначала покупают регистрационный номер, а это стоит очень даже немало. И если это касается новых автомобилей, то стоимость возрастает в несколько раз. А вот стоимость эксплуатации авто в сравнении с прошлыми годами снизилась.

Это связано с удешевлением горюче-смазочных материалов, а с резким увеличением количества автомобилей, которые производятся в Поднебесной. Кроме того резко возросло количество запасных частей производимых в Китае и станций технического обслуживания.

В столице России стоимость эксплуатации авто уменьшилась на 18%. Но причина этого та, что жители города стали приобретать больше бюджетных машин, спрос на запчасти ГАЗ так же возрос. Вместе с этим возросло количество проданных автомобилей премиум-класса, а также уменьшилось потребление топлива. В тоже время возрастает цена бензина и дизельного топлива, увеличиваются налоги, строятся новые платные автотрассы и безальтернативные платные парковки. Это приведет к тому, что через пару лет Москва займет вторую-третью строку рейтинга по дороговизне эксплуатации автомашин.
В Риме уменьшилась средняя стоимость цены автомобилей. Но значительно выросла стоимость эксплуатации. В результате этого, по сравнению с 2007 г., стоимость эксплуатации автомашины 2010 г. выпуска увеличилась более чем на 50%.

В столице Франции также наблюдается рост интереса к дорогим автомобилям. Стоимость содержания в Париже возросла на 13,2%.

Лондон как всегда демонстрирует стабильность результатов. Стоимость содержания машин упала на 1,5%, и это притом, что уменьшились в цене и сами авто.

Примечательностью для Токио стало то, что в столице Японии подорожали автомобили. Но стоимость эксплуатации машин возросла только на 3,3 %. И даже на фоне всего этого, для японцев все обходиться дешевле, нежели для москвичей. Отметим такой факт, что в Японии купить авто можно только тогда, если есть место для его парковки. А сама парковка стоит так дорого, что гораздо экономичнее можно ездить на электричках, метро и даже такси.

На днях в России объявили начало производства нового семейства коммерческих легковых авто марки «ГАЗель Next». На церемонии запуска конвейера в Н.Новгороде принимал участие председатель правительства Д.Медведев.

Группа «ГАЗ» вложила в производство этой модели пять миллиардов рублей. В текущем году планируется выпустить 22 тысячи авто, стоимость которого в базовой комплектации составляет 700 тыс. рублей. Об этом сообщило издание AutoNews. Группа «ГАЗ» одна из крупнейших компаний по производству коммерческих автомобилей в России. Она включает в себя 18 производственных объектов в десяти регионах страны, а также сервисные и сбытовые компании. «ГАЗ» производит легкие и среднетоннажные автомобили, тяжелые грузовые и легковые авто, автобусы, автокомпоненты, силовые агрегаты и дорожно-строительные механизмы. Основным акционером группы является холдинг «Русские машины». В ушедшем году на предприятиях «ГАЗа» было выпущено более 104 тысяч легких и среднетоннажных коммерческих грузовиков и микроавтобусов на общую сумму 66 млрд. рублей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...