Торговая марка Дельта представила улучшенный ретро-аппарат для продажи газированной воды
На рынке СНГ появился новый автомат Дельта MAX для продажи газировки с сиропом. Он отличается от предыдущих версий своей вместительностью, функцией выдачи сдачи и возможностью добавлять до пяти различных видов сиропа.
Вендинговые автоматы Дельта MAX обладают запатентованным ретро-дизайном с уникальным антивандальным покрытием. Аппараты можно устанавливать в помещении и на улице в летнее время. Дельта MAX идеально подойдет для мест большого скопления людей, ведь там чаще всего бывает повышенный спрос на газировку.
Особенностями новых аппаратов для вендинга является возможность загрузить большое количество стаканов (до 740 штук) и 122 литра воды, создать запас ингредиентов, а также оснастить автомат любой платежной системой. Кроме того, автомат выдает сдачу.
Дельта MAX обеспечивает бесперебойную подачу газированной воды благодаря современной электронике, встроенному сатуратору, итальянским системам разделения стаканов и дозировки сиропа, а также датчикам контроля уровня расходных материалов. При желании заказчика автомат можно укомплектовать модулем выдачи горячих напитков.
Разработчиком аппаратов торговой марки Дельта является компания «Автоматпроизводство». По словам ведущего менеджера вендингового направления компании Дмитрия Сало, аппараты Дельта оснащены системой дистанционного мониторинга. Это позволяет контролировать работу автоматов удаленно посредством интернета или с помощью СМС-рассылки, а также управлять автоматом из другого конца города.
Стоит отметить, что система мониторинга, разработанная компанией, была впервые представлена в марте 2013 года на международной выставке VendExpo-Russia. Сама бизнес-идея продажи газированной воды из вендингового автомата уже воплощена в нескольких десятках городов СНГ. В частности, киевляне могли пить газировку из ретро-автоматов Дельта на Крещатике летом прошлого года.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…