Российский рынок торговли холодильного оборудования продолжает динамически расти
Объем российского рынка холодильного оборудования оценивают в два миллиарда долларов, и он продолжает динамический рост.
Сегмент холодильного оборудования является наиболее динамическим на отечественном рынке, как утверждают специалисты.
Возрастает спрос на морозильные лари, камеры шоковой заморозки, холодильные шкафы и холодильные камеры. Развитие сферы малого и среднего бизнеса и высокие требования к технологиям хранения объясняют подобное разнообразие востребованной продукции. Среди отечественных потребителей популярны такие торговые марки как: OSKAR, HELKAMA, IGLOO, MAMI, JBG, GOLD и многие другие.
Развитие отечественного рынка, по имению Андрея Иванова, менеджера производственно–монтажной фирмы Т. Service, подстегнул экономический кризис, многие предприниматели отказались от иностранной техники и начали преобретать продукцию таких отечественных марок как: Glacier, «Кифато», «Полаир», «Полаир» и многих других.
Необходимо отметить, что исключительно отечественных производителей, которые собирают технику от начала до конца практически нет, такое мнение высказал технический директор ООО «Техника холода», Николай Никольский. Оборудование комплектуется иностранными запчастями, а лидерами промышленного оборудования остаются иностранные компании производители.
Рынок холодильного оборудования весьма перспективный в плане динамики и роста, отмечает господин Никольский.
Эксперты отмечают, что в Петербурге и области часто открываются рестораны, кае и другие заведения общественного питания. Всем необходимо холодильное оборудование, особенно перед летним сезоном, когда начинается торговля на открытом воздухе, и растет приток туристов. Многие предприятия стремятся заменить устаревшее оборудование и провести модернизацию производства, отмечает эксперт.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…