На территории промышленных предприятий, где трубопроводы испытывают повышенную нагрузку, необходимо устанавливать качественную запорную арматуру, способную эксплуатироваться при высоком давлении и температуре. Задвижка 30с41нж пользуется популярностью на отечественном рынке во многом благодаря эффективной конструкции, не нуждающейся в дополнительном уходе.
Описание
Модель 30с41нж имеет клиновидную конструкцию. При производстве используется сталь. Применяется на территории промышленных предприятий в качестве запорного устройства для трубопровода, по которому перекачивается горячая среда для отопления. Также эффективно справляется с перекачкой химических веществ, включая сырую нефть, масла и так далее. Конструкция предусматривает возможность использования для ограничения подачи газообразного носителя.
Продукция характеризуется наличием следующих конструктивных преимуществ:
минимальный уровень гидравлического сопротивления;
простота конструкции запирающего устройства;
обширная сфера применения;
минимальная строительная длина;
простота установки и эксплуатации.
Модели регулируются посредством специального крана, устанавливаемого в верхней части устройства. Производитель не предусматривает никаких ограничений касательно того, с какой стороны должна устанавливаться запорная арматура. Использовать ее можно для перемещения среды в любом необходимом направлении. Помимо механической системы регулировки, опционально может устанавливаться электрический привод. Стоимость такого оборудования немного выше. Работа электропривода возможна при подключении к сети 220 или 380 Вольт, в зависимости от требований заказчика. Если по тем или иным причинам ток прекратит свою подачу к задвижке 30с41нж, устройство сохраняет возможность регулировки в ручном режиме. Автоматическая работа возобновляется при восстановлении подачи тока.
Технические характеристики
В процессе сборки изделия применяется шпиндель, размер которого составляет 20х13 миллиметров. Для изготовления крышки, корпуса и клина применяется нержавеющая сталь. Ее наличие раскрывается в технической маркировке, где «нж» — нержавеющая сталь.
Практически все модели, представленные на рынке, относятся к категории у1, обозначающей условия нормального использования. Для повышения уровня герметичности между корпусом и крышкой устанавливается уплотнитель из паронита или ТРГ. Задвижка заключена в собственный литой корпус, при изготовлении которого применяется сталь марки 25л.
Затвор имеет двухклиновую форму, что позволяет снизить к нулю возможную вероятность заклинивания затвора. Задвижка присоединяется к трубопроводу с помощью фланцевого соединения.
Применение
Современная задвижка модели 30с41нж может эксплуатироваться на территории промышленных и производственных предприятий, в которых установлены трубопроводы с повышенным уровнем пропускной способности. Пользуется популярностью благодаря минимальным тратам времени на установку. Качество сырья, применяемого в процессе выполнения производственных работ, соответствует нормативным требованиям стандартов ГОСТ.
Благодаря использованию качественных материалов задвижка способна эксплуатироваться в интенсивном режиме на протяжении минимум десяти лет, но при условии соблюдения требований по эксплуатации запирающих устройств. Важно предотвратить закачку рабочей среды, способной вызывать появление коррозии на внутренних стенках. Перекачиваемое вещество не должно активировать химические реакции со стальным основанием.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…