подробнее

Клиенты туристического сервиса Hipclub уже пролетели более 6 млн миль

Hipclub – лидер российского рынка онлайн-бронирования туров. Компания помогает клиентам выбрать и заказать на сайте готовые туры, гостиницы и экскурсии. Путешественники посетили 68 стран, останавливались в 1 500 отелях, где провели 64000 ночей. Клиенты налетали более 6 300 000 миль, что в 25 раз превышает расстояние от Земли до Луны, и 2520 раз облетели вокруг экватора.

В каталоге hipclub.ru еженедельно появляется около 30 спецпредложений, среди которых можно увидеть пятизвездочные отели в Москве, подмосковные отели и туры по всему миру. Наиболее популярными направлениями являются Таиланд, Египет, Турция, Греция и крупнейшие города Старого Света. Самой северной точкой, куда было организовано путешествие, стал мыс Кнившелодден в Норвегии, а самой южной – Антарктида. Самая высокая точка, где побывали клиенты hipclub, – гора Эльбрус, 5621 м над уровнем моря; а самая низкая – Большая голубая дыра в Белизе, 120 м ниже уровня моря. Самые дешевые туры с перелетом – Турция за 5 тысяч рублей и Италия за 7,5 тысяч рублей. Самый дорогой – круиз в Антарктиду за 350 тысяч с человека.

«За три года работы оборот компании вырос в 50 раз и мы продолжим активно увеличивать нашу долю российского рынка онлайн-бронирования туров, объем которого составляет 12 млрд. долларов», – говорит основатель проекта Михаил Рейдер.

О компании

Компания Hipway Ltd. была основана в апреле 2010 года и является лидером российского рынка онлайн-бронирования туров. Число пользователей сайта hipway.ru и членов клуба hipclub сегодня составляет около 2 500 000 человек.

На старте Hipway финансировался из личных средств основателей, но вскоре после запуска привлек 2,8 млн. долл. инвестиций, бизнес-ангелами и инвесторами проекта стали бывший CEO Skype и топ-менеджер eBay Майкл ван Свай и вице-президент Facebook Чамат Палиапитийя.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...