подробнее

Кризис миновал для мебельного рынка

Зачастую мебель для персонала меняют в двух случаях, при изменении корпоративного стиля или при открытии офиса. 

Государственные организации выступают самыми крупными потребителями мебели для персонала. Соответственно, по этой причине показатели рынка офисной мебели позволяют составить полную картину, которая отображает современные тенденции в экономике страны. В нынешнем году растет спрос на мебель для персонала Динн.
Спрос на мебель для персонала,  по статистическим данным начал увеличиваться с 2010 года, именно этот год стал переломным для отечественного мебельного рынка после экономического кризиса 2008 года. Отечественный мебельный рынок после тенденций к оздоровлению экономической ситуации вырос на шесть и восемь процента, это достаточно большие показатели для сферы офисной мебели, поскольку экономический рост страны имел показатели ниже этого. Рынок мебели для персонала в последующем 2011 году достиг показателя шесть и два процента и продолжал стабильно расти, относительно предыдущего посткризисного года. В минувшем году показатели рынка мебели для персонала увеличились на пять и шесть процента, это свидетельствует о снижении экономических темпов роста страны в целом. Отечественный мебельный рынок достиг за прошлый год объемов в пять миллиардов долларов, как сообщают эксперты, и на нынешний 2013 год, так же прогнозируется продолжение его роста. 
Отечественные производители, на данный момент занимают лидирующие позиции в стране по реализации офисной мебели, но удовлетворить растущий спрос, полностью не могут. За минувший год средняя стоимость офисной мебели возросла приблизительно на десять процентов. Это свидетельствует о том, что руководители готовы платить больше за комфорт персонала.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...