Неделю назад была анонсирована и опубликована функция A/B-рассылки. Эта функция, без сомнения, поможет вам повысить эффективность своих email-рассылок.
Методика A/B-тестирования (сплит-тестирование) широко распространена в интернете. Она позволяет сравнивать эффективность двух вариантов какого-либо контента (веб-страница, email-рассылка, рекламное объявление) на небольшой группе пользователей. После определения наилучшего результата – основная группа пользователей получает контент-победитель. Таким образом, эффективность конкретного объявления или рассылки подтверждается экспериментально.
Для e-mail рассылок очень актуально тестирование Темы письма, поля «От кого», которые напрямую влияют на процент открытий ваших писем. Впрочем, вы можете также оттестировать различные вариант картинок, которые размещены в вашем письме, для анализа процентов кликов по ним.
Печкин реализовал A/B-рассылки в привычной для себе манере – сделать так, чтобы пользователь не задумывался о процессе, все действия осуществимы буквально в несколько кликов. Таким образом, процесс A/B-рассылки в Печкине строится сейчас так:
Вы наводите на кнопку «создать рассылку» в разделе «Рассылки» и выбираете подпункт «A/B-рассылка» Задаете размер тестовой группы подписчиков (обычно это 20%, но мы рекомендуем использовать 30%) Задаете параметр, по котором определяется победитель – это или максимум кликов или максимум открытий, или же минимум отписок от рассылки. Также, стоит указать время, в течение которого проводится тестирование и определяется победитель. Выбираете адресные базы или их сегменты для отправки Создаете 2 варианта рассылок. Для удобства, после создания первой рассылки можно ее просто скопировать и уже отредактировать те параметры, которые хочется оттестировать, например, Тему письма. Просто нажать «начать тестирование»
После этого, Печкин все сделает за вас. Отправит ваши тестовые рассылки, соберет статистику в течение указанного времени и на основании заданных критериев определения победителя отправит победившую рассылку по основной массе ваших подписчиков.
«По статистике Mailchimp.com (а это миллионы отправленных писем в день), те клиенты, которые используют A/B-рассылки, получают на 11 процентов больше открытий и на 17 процентов больше кликов, чем те, кто не используют их», – комментирует новую функцию, Даниил Соснин, руководитель сервиса Pechkin-mail.ru.
Использование A/B-рассылок позволит вам повысить эффективность своих email-маркетинговых кампаний. Более того, вы сможете увидеть насколько лучше стали ваши рассылки в цифрах. На 5, 10 или 20%? Все может быть – все в ваших руках. Печкин предоставляет инструмент, а будете ли вы «забивать микроскопом гвозди» или сможете «подковать блоху», зависит только от вас!
С любовью, творческий коллектив Pechkin-mail.ru
О компании
Компания Печкин-mail основана в 2011 году. Сервис предоставляет услуги для email маркетинга. Печкин-mail позволяет любому человеку организовать взаимодействие со своими клиентами на самом высоком уровне. Создавать красивые письма с помощью шаблонов, вести адресные базы клиентов, анализировать эффективность своих маркетинговых акций с помощью статистики (открытия, клики, география, почтовые клиенты, отписки, возвраты писем) и google.analytics. Коллектив Печкин-mail постоянно делает работу с сервисом еще удобнее.
Сайт компании: http://www.pechkin-mail.ru)
E-mail: anie@pechkin-mail.ru
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…