подробнее

Мегафон и Yota вновь оставили абонентов без связи

Вчера, 13 июня 2017 года, пользователи сетей Мегафон и Yota опять ощутили сбои в работе своих телефонных провайдеров. По сообщению представителей компании Мегафон, успешность дозвона в Москве и некоторых других регионах России составляла от 20% до 40%. Отмечалось, что мобильный интернет работал в штатных параметрах. Пока велись восстановительные работы, трафик звонков переводился на резервные каналы.

Специалисты компании восстановили работу своей сети Мегафон в обычном режиме.

Напомним, что совсем недавно, 19 мая этого года, в сети Мегафон уже случалась крупная авария, которая оставила без связи на более, чем 10 часов абонентов в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске и некоторых других городах Поволжья.

Руководство компании оперативно отреагировала на серьезный сбой в своей работе и извинилось перед пользователями услуг Мегафона. Абонентам была предложена компенсация за причиненные неудобства на выбор: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ».

После вчерашней аварии эксперты высказали мнение, что компания может понести (и уже несет) репутационные потери. Они отмечают, что в Мегафон работают отличные специалисты, но такие частые и серьезные сбои в работе сети могут привлечь к потере части абонентской базы.

Компания Мегафон является второй по объему абонентов сотовый оператор в России. Больше половины акций компании 56,32% принадлежат USM Holdings Алишера Усманова.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...