Издательство «Манн, Иванов и Фербер» совместно с Блейком Майкоски, автором книги «Оставь свой след» участвует в благотворительной программе «OneforOne».
Автор программы Блейк Майкоски является основателем компании по производству обуви TOMS Shoes. С момента начала производства марка Toms придерживается строгого правила: за каждую проданную пару туфель компания дарит ещё одну пару детям из бедных семей по всему миру.
В России благотворительная программа «Oneforone» реализуется с 2012 года. С каждой проданной книгой Блейка Майкоски «Оставь свой след» издательство «Манн, Иванов и Фербер» передает одну детскую книгу в благотворительные фонды для больных детей и сирот. В 2012 году подопечным благотворительных фондов фонды «Подари жизнь», «Абсолют помощь» и «Волонтеры в помощь детям-сиротам» было передано более 1700 книг.
На этот раз к программе присоединились Ирина и Леонид Тюхтяевы, авторы замечательной детской сказки «Зоки и Бада«.
«Мы с удовольствием присоединяемся к такому замечательному делу, как помощь детям. Наша книга учит: когда ничего нет под рукой, то можно играть словами как шашками, шахматами или куклами. Бывает, действительность далека от сказочной, но можно создавать свою – силой воображения и посредством слов. Надеемся, что «Зоки и Бада» поднимут им настроение и помогут радостнее взглянуть на жизнь, обрести силы и оставить свой след!»
Программа «OneforOne» не завершена, и по мере продажи книги БлейкаМайкоски «Оставь свой след» издательство «Манн, Иванов и Фербер» будет радовать подопечных благотворительных фондов новыми яркими книгами и энциклопедиями!
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…