подробнее

Начал работу онлайн-сервис izobility

Новый интернет-проект – izobility – предоставляет пользователям возможность совершать выгодные покупки на интернет-площадках Юго-Восточной Азии. С помощью сайта www.izobility.com поиск нужного товара, ранее осложнявшийся многими факторами, теперь становится действительно простым и удобным.

Если принимать во внимание высокий рост объемов онлайн-торговли в России (по данным исследований RUметрика, к 2015 году он вырастет в 2,5 раза до 590 млрд руб. или $20 млрд*), появление подобных проектов становится ожидаемым.

Самые популярные сайты на российском интернет-пространстве, уже предоставляющие подобные услуги, предлагают доступ к популярным азиатским интернет-магазинам, используя  упрощенные технологии. Они не имеют возможности полноценно работать с ассортиментом, представленным в каталогах, выдавая в результатах поиска неактуальные для российской действительности товары, товары недобросовестных производителей и товары сомнительного качества. Процесс поиска необходимых товаров также усложняется трудностями перевода с китайского языка на русский. Все эти факторы дают izobility возможность в довольно короткий срок выйти в лидеры своего сектора.

 Генеральный директор проекта и его идейный вдохновитель подчеркивает: «Сайт не просто предоставляет большой выбор товаров, он предлагает осознанный выбор. Мы разработали уникальную технологию отбора и сортировки по заданным параметрам. Тем самым мы решили одну из самых распространенных проблем этой ниши: зависимость от программного обеспечения, используемого интернет-площадками Азии. Это выгодно отличает нас от конкурентов.

Особое внимание мы уделяем возможности клиентов самим решать, что мы будем продавать. Для этого в дальнейшем будут внедрены программы и сервисы с инструментарием, схожим с тем, что уже имеется у социальных сетей. Мы уверены, что проект ждет большое будущее».

Из 2 миллиардов наименований сайт способен автоматически отобрать качественные и приемлемые товары, отвечающие самым разнообразным вкусам и потребностям покупателей. В целом, на сайте izobility.com представлено более 6 000 000 товаров из таких категорий, как одежда, детские игрушки, товары для дома и многое другое. Особое внимание уделено отдельным тематическим подборкам, которые существенно облегчают поиск. Это позволяет предложить клиентам именно те товары, которые они действительно хотят, а значит, выгодно отличает нас от конкурентов.

Контакты пресс-службы: 
Анастасия Пашкевич 
pr-менеджер izobility 
a.pashkevich@izobility.com
www.izobility.com

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...