Подведены итоги акции, которая проходила с ноября по декабрь прошлого года. Каждый покупатель, который приобретал в это время изделия из ПВХ профиля у компании КБЕ-ОКНО, получал возможность выиграть накопительную карту с бонусами.
Основное отличие такой бонусной карты в том, что приобретая по ней товар, с каждым разом скидка становится больше, это дает возможность потребителю существенно экономить, на каждом последующем приобретении. Благодаря акции, окна пвх В Подольске стали весьма популярными. Во многих других городах Подмосковья и в самой столице акция имела ошеломительный успех.
Бонусные карты – это лишь небольшая благодарность компании потребителю, который остановил выбор на именно такой продукции. Основой политики компании является поддержание интереса клиента к приобретению товара, работники всегда могут предоставить привлекательные для потребителя предложения.
Предприятие КБЕ-ОКНО основано в городе Щербинка, в 2007 году. С каждым годом существования компания продолжала наращивать обороты, открыто несколько офисов в торговых центрах, приобретено техническое оборудование производства Турции и Австрии.
На сегодняшний день компания специализируется на продаже окон в Подмосковье и столице. Среди потребителей продукции предприятия есть государственные и коммерческие организации, а так же и частные лица.
Расширеннее и наращивание производственных мощностей, вот основные планы компании на будущее. В нынешнем году, предприятие собирается запустить новую линию продукции.
Александр Казаков, генеральный директор предприятия сообщает, что уже в мае можно будет приобрести новые модели изделий. Он говорит, что такое новшество позволит компании выйти на новый, более высокий уровень.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…