Сегодня, 19 июня 2017 года, в работе сервиса «Яндекс.Такси» случился технический сбой. Из-за технических проблем, у пользователей услуги «Яндекс.Такси» возникли трудности с заказом такси. Это произошло в нескольких регионах России. Об этом сообщали пользователи из разных городов, которые не смогли заказать себе такси.
В компании потвердели произошедший сбой в сервисе компании. «Мы активно занимаемся устранением проблемы, в самое ближайшее время она будет полностью решена», — прокомментировали в «Яндекс.Такси».
Есть предположение, что сервисный сбой происходил при попытках водителей такси подключиться к сервису «Яндекс.Таксометр». Но официально эту версия в компании не подтверждали.
Сбой в системе и невозможность людей воспользоваться услугами сервиса «Яндекс.Такси» случился в городах Москва, Санкт-Петербург и Тольятти.
Напомним, что большие сервисные сбои случились в компаниях, предоставляющих услуги мобильной связи «Мегафон» и Yota.
Так, 13 июня 2017 года, пользователи сетей Мегафон и Yota опять ощутили сбои в работе своих телефонных провайдеров. По сообщению представителей компании Мегафон, успешность дозвона в Москве и некоторых других регионах России составляла от 20% до 40%. Отмечалось, что мобильный интернет работал в штатных параметрах. Пока велись восстановительные работы, трафик звонков переводился на резервные каналы.
Специалисты компании восстановили работу своей сети Мегафон в обычном режиме.
Еще ранее, 19 мая этого года, в сети Мегафон уже случалась крупная авария, которая оставила без связи на более, чем 10 часов абонентов в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске и некоторых других городах Поволжья
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…