подробнее

Яндекс.Такси подвел своих клиентов

Сегодня, 19 июня 2017 года, в работе сервиса «Яндекс.Такси» случился технический сбой. Из-за технических проблем, у пользователей услуги «Яндекс.Такси» возникли трудности с заказом такси. Это произошло в нескольких регионах России. Об этом сообщали пользователи из разных городов, которые не смогли заказать себе такси.

В компании потвердели произошедший сбой в сервисе компании. «Мы активно занимаемся устранением проблемы, в самое ближайшее время она будет полностью решена», — прокомментировали в «Яндекс.Такси».

Есть предположение, что сервисный сбой происходил при попытках водителей такси подключиться к сервису «Яндекс.Таксометр». Но официально эту версия в компании не подтверждали.

Сбой в системе и невозможность людей воспользоваться услугами сервиса «Яндекс.Такси» случился в городах Москва, Санкт-Петербург и Тольятти.

Напомним, что большие сервисные сбои случились в компаниях, предоставляющих услуги мобильной связи «Мегафон» и Yota.

Так, 13 июня 2017 года, пользователи сетей Мегафон и Yota опять ощутили сбои в работе своих телефонных провайдеров. По сообщению представителей компании Мегафон, успешность дозвона в Москве и некоторых других регионах России составляла от 20% до 40%. Отмечалось, что мобильный интернет работал в штатных параметрах. Пока велись восстановительные работы, трафик звонков переводился на резервные каналы.

Специалисты компании восстановили работу своей сети Мегафон в обычном режиме.

Еще ранее, 19 мая этого года, в сети Мегафон уже случалась крупная авария, которая оставила без связи на более, чем 10 часов абонентов в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске и некоторых других городах Поволжья

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...