подробнее

Нижний Новгород формирует имидж города

Местная власть на протяжении долгого времени обсуждает варианты создания имиджа Нижнего Новгорода, создание узнаваемого уникального бренда среди многих городов России. 

На протяжении длительного времени брендирование городов считается естественным бизнес процессом, он происходит на стыке управления и маркетинга, что позволяет вывести местную экономику на новый, более высокий уровень. Термин брендинг мест впервые употребил Саймон Анхольт в 2002 году. Брендирование приносит большие доходы гостям, жителям и инвесторам этих городов. В последнее время брендинг мест пытаются использовать и в России. 
Имиджевые кампании начали работать с некоторыми российскими городами, такими как Петербург, Омск, Смоленск. Некоторые выбирают работу с городом, некоторые работают с областями. Акценты в работе могут быть весьма разнообразными, инвестиционная привлекательность, туризм, история и культура и многое другое. Одной из известных кампаний на этом рынке является digital маркетинг.
В независимости от того, что Нижний Новгород имеет весьма привлекательное расположение на карте России, в гонку брендирования он еще не вступил, поскольку нет целостного понимания проекта, как заявляет руководитель бизнес — школы в Нижнем Новгороде, Андрей Коляда. Но, не смотря на это в городе есть специалисты, которые считают, что у города есть все предпосылки для успешного брендинга. Эти люди проводят круглые столы и семинары, прикладывают большие усилия для того что бы, донести до администрации важность создания определенного образа города. Периодически тема идет на спад, но потом возникает с новой силой. Андрей Коляда, 25 января провел открытую лекцию-обсуждение, где разъяснял главные принципы формирования бренда города. Лекция состоялась в нижегородском филиале государственного центра современного искусства.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Читать сердцем»: литературный конкурс к 80-летию Победы запустила «Газпром переработка»

В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне корпоративный литературный конкурс «Читать сердцем» запустила компания «Газпром переработка». Мероприятие проводится с целью повышения патриотизма, объединения сотрудников всех организаций и дочерних предприятий…

Подробнее...

Как найти лучшую школу вокала и проверить свой талант

Пение – это не просто красивое звучание голоса, а искусство, требующее знаний, техники и постоянных тренировок. Многие мечтают научиться петь, но не знают, с чего начать. Правильный выбор школы вокала…

Подробнее...

Петергоф: волшебство истории и природы

Петергоф представляет собой уникальное сочетание богатой истории, изысканной архитектуры и живописной природы. Этот выдающийся ансамбль, расположенный на берегу Финского залива, каждый год привлекает внимание туристов со всего мира. Посредством детального…

Подробнее...

Куда сходить в Санкт-Петербурге: идеи для досуга и выбор мероприятий

Санкт-Петербург, культурная столица России, предлагает множество возможностей для досуга. Этот город богат историей, искусством и архитектурой, а его культурная жизнь бьёт ключом. Жители и гости Северной столицы могут выбрать между…

Подробнее...