Местная власть на протяжении долгого времени обсуждает варианты создания имиджа Нижнего Новгорода, создание узнаваемого уникального бренда среди многих городов России.
На протяжении длительного времени брендирование городов считается естественным бизнес процессом, он происходит на стыке управления и маркетинга, что позволяет вывести местную экономику на новый, более высокий уровень. Термин брендинг мест впервые употребил Саймон Анхольт в 2002 году. Брендирование приносит большие доходы гостям, жителям и инвесторам этих городов. В последнее время брендинг мест пытаются использовать и в России.
Имиджевые кампании начали работать с некоторыми российскими городами, такими как Петербург, Омск, Смоленск. Некоторые выбирают работу с городом, некоторые работают с областями. Акценты в работе могут быть весьма разнообразными, инвестиционная привлекательность, туризм, история и культура и многое другое. Одной из известных кампаний на этом рынке является digital маркетинг.
В независимости от того, что Нижний Новгород имеет весьма привлекательное расположение на карте России, в гонку брендирования он еще не вступил, поскольку нет целостного понимания проекта, как заявляет руководитель бизнес — школы в Нижнем Новгороде, Андрей Коляда. Но, не смотря на это в городе есть специалисты, которые считают, что у города есть все предпосылки для успешного брендинга. Эти люди проводят круглые столы и семинары, прикладывают большие усилия для того что бы, донести до администрации важность создания определенного образа города. Периодически тема идет на спад, но потом возникает с новой силой. Андрей Коляда, 25 января провел открытую лекцию-обсуждение, где разъяснял главные принципы формирования бренда города. Лекция состоялась в нижегородском филиале государственного центра современного искусства.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С приходом осени каждый житель многоквартирного дома сталкивается с вопросом о начале отопительного сезона. В холодных регионах этот вопрос приобретает особую значимость. Однако, помимо сроков подключения отопления, важно учитывать законодательные…
На фоне развода с Татьяной Ким Владислав Бакальчук подал встречный иск, связанный с распределением долей в бизнесе Wildberries. Он выразил недовольство по поводу предложений супруги и, будучи миноритарным акционером, решил…
В Москве начался отопительный сезон, и в первую очередь тепло было подано в образовательные учреждения, включая школы и детские сады, а также в медицинские организации, жилые дома и офисные здания….
Правительство России разработало законопроект, который предполагает продление действия полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для граждан Беларуси с 1 октября. На текущий момент данный документ еще не прошел первое чтение…