подробнее

Excursiopedia заняла третье место на мировом рынке путешествий в 2012 году

Компания Excursiopedia охватила 80% рынка путешествий в мире и расширила список предложений до 7,5 тысяч.

Компания Excursiopedia, объединив на своем ресурсе путешественников, туроператоров и частных гидов по всему миру, за два с половиной года с момента создания превратилась из маленького стартапа в лидера на мировом рынке путешествий и услуг. Идея собрать всех заинтересованных в отдыхе на одной социальной площадке всем понравилась и обеспечила компании быстрый рост. За короткое время Excursiopedia завоевала в своей нише 80% рынка и, по итогам 2102 года, вышла на третье место в мире. Ежемесячный рост заказов компании составляет 15-20%.

Как показали исследования, туристы больше не хотят заурядно отдыхать и отдают предпочтение чему-то новому. Это одна из основных причин, которая позволила  Excursiopedia так быстро стать популярной. На сайте компании туристы могут подобрать различные варианты из огромного списка предложений, персонализировать поездку исходя из своих пожеланий, затем заказать ее и безопасно оплатить. Посетители сайта могут прочесть отзывы реальных людей, которые уже воспользовались услугами компании и посетили конкретные места и экскурсии.

На сегодняшний день на сайте Excursiopedia.com собрана информация о 7500 уникальных предложениях и туристических экскурсиях, которые обеспечат путешественникам незабываемые впечатления. Возможности для отдыха совершенно различные: от глубоководной рыбалки на Балтийском море, кругосветных круизов на грузовых суднах до сплавов на каноэ по арктической тундре. Благодаря Excursiopedia у отдыхающих появится уникальная возможность узнать Францию как столицу мирового виноделия или посмотреть своими глазами на знаменитые этрусские и римские мозаики и фрески, найденные в Неаполе в Италии.

Сайт Excursiopedia.com удобен в использовании: на ресурсе путешественники и туристические операторы могут взаимодействовать напрямую и размещать свою информацию. Даже те, кто никогда раньше не задумывался над тем, чтобы предлагать услуги в сфере путешествий, начали осознавать, что здесь можно заработать. Любой, у кого есть, например, рыбацкая хижина в Исландии, ранчо в Техасе или экзотическая гоночная трасса для спортивных автомобилей в Греции, может бесплатно зарегистрировать свой тур или предложение на сайте Excursiopedia.com.

Успехи компании были отмечены на международной конференции TechCrunch Moscow, где Excursiopedia стала победителем и обладателем высшей награды в конкурсе «Битва стартапов», обойдя такие известные компании, как TeamLab, Oh My Stats!, AdEasy и Endorphin.

«Мы очень рады, что наша молодая компания уже может говорить о таких значительных достижениях, — отметил Кирилл Сермягин, генеральный директор и один из основателей компании Excursiopedia. — Мы планируем и дальше предоставлять туристам уникальные и качественные услуги, укреплять наши партнерские договоренности и расширять географию нашей деятельности, ведь наша глобальная цель — стать мировым лидером в этой нише рынка путешествий».

Об Excursiopedia.com

Компания Excursiopedia основана в августе 2010 года и, на сегодняшний день, является мировым лидером в области предоставления уникальных услуг по путешествиям. Сайт www.Excursiopedia.com позволяет туристам быстро найти, забронировать и оплатить услуги частных гидов по всему миру. Круглосуточно на ресурсе компании доступна информация о 7500 турах в 900 городах из 120 стран мира. Консультации о том или ином виде отдыха можно получить на семи языках. Офисы компании работают в четырех городах мира — Москве, Мюнхене, Бари, Барселоне.

Генеральный директор Excursiopedia.com:
Кирилл Сермягин
ksermyagin@excursiopedia.com
+49 (89) 37949949
www.Excursiopedia.com

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...