В компании Печатик, изготавливающей печати, введена CRM систем TeamLab для организации связей с клиентами.
Учет заказов ведется также консервативно — через exel или в записной книжке, что затрудняет работу с большим количеством заказов. Поэтому на этой неделе, Угличин Олег, генеральный директор компании Печатик (сайт компании www.pechatik.ru), вел CRM систему TeamLab для управления отношениями с клиентами.
Как отмечают работники компании, значительно возросла скорость работы – как производства, так и доставки печатей. Каждый работник имеет четкий план на завтрашний день, а постоянным клиентам был предоставлен доступ, для упрощения процесса утверждения макета (оттиска) печати.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…