В компании Печатик, изготавливающей печати, введена CRM систем TeamLab для организации связей с клиентами.
Учет заказов ведется также консервативно — через exel или в записной книжке, что затрудняет работу с большим количеством заказов. Поэтому на этой неделе, Угличин Олег, генеральный директор компании Печатик (сайт компании www.pechatik.ru), вел CRM систему TeamLab для управления отношениями с клиентами.
Как отмечают работники компании, значительно возросла скорость работы – как производства, так и доставки печатей. Каждый работник имеет четкий план на завтрашний день, а постоянным клиентам был предоставлен доступ, для упрощения процесса утверждения макета (оттиска) печати.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…