подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Шопоголизм под контролем: 7 рекомендаций, чтобы справиться с навязчивым желанием тратить

Процесс покупок и получение новых вещей зачастую приносит людям радость и ощущение счастья. Однако чрезмерная увлеченность шоппингом может привести к зависимости, которая существенно затрудняет повседневную жизнь. Шопоголизм может вызвать финансовые…

Подробнее...

Гороскоп на неделю с 24 февраля по 2 марта: неожиданный заработок и приятные знакомства для знаков Зодиака

Финальная неделя зимы начнется с соединения Меркурия и Сатурна, а также с гармоничного секстиля с Ураном, который произойдет почти одновременно. Это создаст благоприятные условия для тех, кто стремится к достижению…

Подробнее...

Печем блины и начинаем встречать весну: Пошаговый гид по Масленичной неделе 2025

Когда стартует Масленичная неделя? Как связаны её даты с Пасхой и почему это важно? Какие традиции существуют для каждого дня Масленицы и когда начинать печь блины? Узнайте все ответы в…

Подробнее...

Защита сердца и сосудов: Новые лекарства для лечения диабета названы врачом

Сахарный диабет сегодня врачи считают неинфекционной эпидемией, которая прогрессирует с угрожающей скоростью. За последние 15 лет количество пациентов в нашей стране удвоилось. Согласно официальной статистике, в России зарегистрировано около 5,5…

Подробнее...