подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Дубайские куличи и православие: священник разъясняет ситуацию

Священник Владислав Береговой заявил, что освящение пасхальных куличей с начинкой в дубайском стиле вполне приемлемо с точки зрения христианства. Он объяснил, что это не противоречит религиозным канонам, что делает возможным…

Подробнее...

Майские праздники 2025 года: Как правильно готовить шашлык по рекомендациям врача Загайнова

С началом майских праздников наступает пора шашлыков и отдыха на свежем воздухе. Гастроэнтеролог и нутрициолог Антон Загайнов рассказывает, сколько мяса можно безопасно съедать и как его правильно готовить. Он акцентирует…

Подробнее...

Пасхальные традиции: цвет яиц и его значение для удачи

На Пасху 2025 года православные будут следовать традиции, которая включает в себя приготовление куличей и окрашивание яиц. Эти обычаи имеют долгую историю и значительное религиозное значение. Однако многие люди, занимаясь…

Подробнее...