подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Вирус Коксаки: Россияне бьют тревогу из-за распространения инфекции в детских садах и школах

В РФ наблюдается растущее беспокойство среди родителей по поводу вируса Коксаки, который начал активно распространяться в детских садах и школах. Сообщения о случаях заболевания детей, проявляющих схожие симптомы, поступают из…

Подробнее...

Защитите свои деревья: homemade замазка для восстановления повреждений

На стволах деревьев нередко возникают раны, и их необходимо лечить, иначе дерево может погибнуть. Однако для успешного восстановления важно знать, как правильно проводить лечение. Биолог Юлия Кондратенок раскрывает секреты грамотного…

Подробнее...

Ароматы для каждого знака: откройте свой парфюмерный гороскоп и найдите идеальный запах!

Ароматы имеют удивительную способность пробуждать воспоминания и оказывать влияние на наше настроение. Это явление связано с тем, что области мозга, отвечающие за восприятие запахов, расположены рядом с теми участками, которые…

Подробнее...

В СССР без зимней резины: Причины и последствия для автомобилистов

В наше время использование зимней резины стало обязательным для автомобилистов, что подтверждается возможными штрафами за отсутствие таких шин. Это подчеркивает важность безопасности на зимних дорогах. Однако в Советском Союзе ситуация…

Подробнее...