подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Заработок по звёздам: Как знакам зодиака быстро увеличить свои доходы

Существует множество способов наладить гармоничные отношения с денежной энергией, и каждый знак зодиака имеет свои особенности в этом вопросе. Чтобы всегда иметь деньги и создавать приличные запасы, представителям зодиакального круга…

Подробнее...

Важное решение Wildberries и Ozon: полный стоп до 1 января для россиян

С 15 декабря 2024 года в России вступят в силу изменения, касающиеся работы известных интернет-магазинов Wildberries и Ozon. По информации PRIMPRESS, данные компании прекращают ряд услуг, что может затронуть миллионы…

Подробнее...

Праздничный стиль: Как выбрать идеальный новогодний костюм для вашего ребенка

На новогодних утренниках маскарадные костюмы становятся неотъемлемой частью веселья и радости. В 2024-2025 годах эксперты отмечают, что разнообразие образов позволяет каждому выбрать что-то особенное. Приобрести костюм можно в специализированных магазинах,…

Подробнее...

Цвета 2025: Что надеть на Новый год, чтобы привлечь удачу?

Всего три месяца остаются до Нового года, и это время для планирования. Стилист Янковская рекомендует встречать 2025 год в ярком, блестящем образе. Такой выбор позволит создать эффектный стиль и подчеркнуть…

Подробнее...