подробнее

Семьдесят шесть процентов компаний уверены в своей готовности противостоять киберрискам

Как было сказано в исследовании, семьдесят шесть начальников фирм сказали о том, что могут оперативно среагировать на подобные случаи, однако большинство из них испытывают проблемы с факторами, которые влияют на их возможность противоборствовать виртуальным нападениям. Конкретно восемьдесят два процента людей сказали, что они не проводили никаких мероприятий по поводу проверок и улучшения своей киберзащиты, и не было никакого планового описания. Только сорок шесть процентов респондентов постоянно, раз в шесть месяцев или раз в три месяца занимаются специальными учениями. Бюджет двадцати пяти процентов фирм не дает возможности выделить еще часть на обеспечение необходимых профилактических мер.

Экспертиза дала понять, что большая часть фирм пренебегает доверием клиентов. После оценки суммы ущерба от подобных случаев руководители фирм в основном беспокоились за стабильность производства и за вороство интеллектуальных данных, и лишь только шестнадцать процентов спросили за риски репутации.

Девайсы, которые подключены к глобальной сети являются еще одной рисковой областью для корпораций. Эксплуатация подобных девайсов дает киберпреступникам еще больше возможностей проникнуть в инфраструтуру и обосноваться там. Как показал результат опроса, тридцать два процента разработчиков девайсов не имеют уверенности в том, что могут эффективно противодействовать угрозам, семьдесят четыре процента беспокоится за то что будут изменены требования к продукции, семьдесят один процент опрошенных боится вороства исходных кодов и данных людей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...