подробнее

Почему на белорусских автосервисах все больше россиян

Официальные автосервисы, прикладывают массу усилий, для того что бы жители Белоруссии не чинили автомобили в Литве. По всей видимости, у них это получается, поскольку на таких сервисах чинят автомобили все больше россиян.

На майские праздники россияне приехали сюда не только починить авто, но и отдохнуть. Белорусских машин здесь практически не было. 

Виктор Леонов директор автоцентра «Атлант-М Британия», говорит, что Брянск и Смоленск почти полностью находятся у нас на обслуживании. Каждый день приезжают на обслуживание несколько автомобилей из Петербурга и Москвы.

По словам эксперта, главную роль в сложившейся ситуации играет не ценовой фактор. Стоимость услуг у нас меньше, но это не критерий для того что бы ехать на обслуживание так далеко, цена на запчасти в Беларуси и России она одинакова, не отличается. Многие россияне целенаправленно приезжают в Беларусь на плановое ТО. В Беларуси достаточно высокий уровень сервиса. В принципе во всех сервисах региона должны быть одинаковые стандарты обслуживания, но, тем не менее, многие недовольны качеством. 

Мы не делаем ничего необычного, просто работаем по стандарту. Официальные сервисы даже специально отслеживают отзывы о себе, как на пример, это делает автосервис тойота по адресу http://razborjap.ru/remont-toyota, на форумах и автомобильных блогах. Россиянам не нужно бояться вопросов от производителя в случае необходимости гарантийного ремонта, межсервисные стандарты для Беларуси и России совпадают. Но, есть нюансы, например, VW установил для России меньший промежуток между посещениями СТО, чем для Беларуси.

Не секрет, что многие белорусы, еще несколько лет назад обслуживали авто в Литве, охотней, чем на родине. Но сегодня авто владельцы возвращаются на белорусские СТО. Кроме этого зарегистрированное в Беларуси и находящееся на гарантии авто, при обслуживании в Литве , может вылиться в проблему, поскольку в Литве длиннее

межсервисный интервал. Производители с недоверием относятся к качеству топлива в нашей стране, потому выставляют требования чаще проходить ТО. Завод производитель, может даже отказать в гарантийной поддержке автомобиля, поскольку он прошел техобслуживание по европейским стандартам, а использовался на территории Беларуси.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Не замерзнуть за рулем: советы по подготовке авто к зиме в России

Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…

Подробнее...

Почем бензин: С 1 ноября в России нетипично изменятся цены на АЗС

Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…

Подробнее...

Готовим «сани»: что проверить в автомобиле перед зимой в 2024 году

Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…

Подробнее...

KAMA TYRES впервые принял участие в XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Шинный комплекс KAMA TYRES впервые принял участие в XII Международном Евразийском форуме «Такси». На мероприятии компания представила продукцию бренда Viatti для комплектации легковых автомобилей, а также легкогрузовую KAMA TRACE, которая…

Подробнее...