В девяностые годы , началась активная продажа оборудования и технологий , сервисов и материалов. Появилось много крупных частных предприятий.
Капитал начал поступать в полиграфию не только из разных областей промышленности, но и из-за рубежа. Активное развитие мебельной и легкой промышленности, строительства требовало качественной полиграфической продукции. Возрастает спрос на печатную рекламу.
Начиная с двухтысячных годов , наступает этап бурного развития полиграфической промышленности в РФ. Но в это время наметилась определенная особенность, пока рынок услуг развивается, покупается оборудование. Новое оборудование и технологии покупают только на замену морально и физически устаревшим. Рынок технологий идет на спад, когда рынок сервиса насыщается. Насыщение рынка в России наступило примерно в 2008 году. После кризиса, появились тенденции к слиянию полиграфических предприятий , эта тенденция актуальна и сегодня.
Полиграфия книг, газет и журналов идет на спад в независимости от кризиса. На смену печатным изданиям пришли новые технологии и интернет. Электронные книги и электронные СМИ завоевывают свою часть рынка. Сегодня актуально направление книжного производства, которое получило название книга по требованию , оперативная полиграфия здесь http://elektro-print.ru, в связи с этим выходит на новый уровень. Такие тенденции и кризис подтолкнули полиграфические предприятия и производителей оборудования к изготовлению упаковки. В 2010 году, рынок печати упаковки в развитых странах составлял примерно четверть всех тиражей. Упаковка становится все дороже.
К стабилизации рынка материалов приводит укрупнение предприятий и насыщение рынка техникой. Рынки нового оборудования и вторичные рынки оборудования идут на спад. Компании производители сворачивают или вовсе прекращают деятельность на российском рынке, они переходят на рынок развивающихся стран, таких как Латинская Америка и Азия.
«
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…