Еврочиновники считают, что поисковики Google, при запросах потребителей, выдавали в первые (премиальное) строки предложений по этим запросам, предложения Google Shopping, сдвигая предложения конкурентов на более низкие позиции.
Таким образом, Google Shopping, неконкурентными методами, получили более высокую посещаемость и, соответственно, информированность потребителей о товарах и услугах, предоставляемых именно этим сервисом.
По статистике, озвученной представителями Еврокомиссии, с момента использования неконкурентных методов работы, посещаемость Google Shopping существенно увеличилась по странам следующим образом: Великобритания в 45 раз, Германия в 35 раз, Франция в 19 раз, Нидерланды – в 29 раз, Испания в 17 раз и Италия в 14 раз.
Еврокомиссия дала 60 дней компании Google для проработки мер по исправлению ситуации по неконкурентной работе Google Shopping на европейском рынке.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…