подробнее

Google оштрафован на огромную сумму

Еврочиновники считают, что поисковики Google, при запросах потребителей, выдавали в первые (премиальное) строки предложений по этим запросам, предложения Google Shopping, сдвигая предложения конкурентов на более низкие позиции.

Таким образом, Google Shopping, неконкурентными методами, получили более высокую посещаемость и, соответственно, информированность потребителей о товарах и услугах, предоставляемых именно этим сервисом.

По статистике, озвученной представителями Еврокомиссии, с момента использования неконкурентных методов работы, посещаемость Google Shopping существенно увеличилась по странам следующим образом: Великобритания в 45 раз, Германия в 35 раз, Франция в 19 раз, Нидерланды – в 29 раз, Испания в 17 раз и Италия в 14 раз.

Еврокомиссия дала 60 дней компании Google для проработки мер по исправлению ситуации по неконкурентной работе Google Shopping на европейском рынке.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

«Татнефть» и «Газсёрф» обеспечат импортозамещение полимерной серы в России

Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…

Подробнее...

Что намекает зеленая змея? Депрессия и стабильность рубля на повестке дня

Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…

Подробнее...

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...