подробнее

Дороги Ленинградской области уносят все больше жизней

ГИБДД констатирует, что на дорогах Лененградской области количество аварий значительно увеличилось, как увеличилось и число погибших. Причин этому несколько, несоблюдение правил дорожного движения и плохое состояние дорог. 

Во вторник состоялось заседание, на котором присутствовали сотрудники ГИБДД и представители муниципальной и региональной, они попытались найти выход из сложившейся ситуации. 
Статистика смертности. 
На заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Ленинградской области Алексей Сумин заместитель начальника Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области представил статистику: за прошедшие одиннадцать месяцев 2012 года произошло на 119 ДТП, в авариях погибли 582 человека, что на двадцать одного человека больше, нежели годом ранее. Пострадали 4369 человек, что на з21 человека больше, нежели в предыдущем.  Самыми аварийными оказались Волховский и Кингисеппский районы. Наибольшее число аварий происходит между 14 и 15 часами и 19 и 20 часами. Самым аварийным днем признана суббота. 
В нынешнем году причинами 33 аварий стали нетрезвые водители. Лихачи спровоцировали 1481 происшествие. В ДТП этого года произошло 313 аварий, в которых погибло 11 детей. Причин аварий достаточно много говорит Алексей Сумин. Есть такое понятие, как несоответствие скорости конкретным условиям дорожного движения.
Есть внешние факторы повышения аварийности движения. Среди них называли ямы, отсутствие разметки и недостаточная освещенность дороги. Большая половина дорог регионального назначения утопает во тьме, поскольку за освещение никто не отвечает. Например, дорога Санкт-Петербург — Морье, была введена в эксплуатацию без освещения. На сегодняшний день ситуация была исправлена и были установлены системы управления освещением на большей части дороги. 
Около семидесяти процентов населенных пунктов не оснащены тротуарами, и люди вынуждены ходить по обочине или по проезжей части, что увеличивает аварийность, заявил Алексей Сумин замначальника управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 
К сожалению такие жалобы не новы, но отговорки остаются прежними, ситуация будет налаживаться по мере поступления финансирования, и все вопросы откладываются на будущий год, с разметкой, с применением новых материалов и с вопросом тротуаров и освещения дорог. 
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Пошаговое руководство: мойка машины, которая предотвратит загрязнения

Все, кто владеет автомобилем, понимают, что вне зависимости от сезона и погоды, их машина со временем загрязняется и нуждается в мойке. Владельцы автомобилей могут выбрать между услугами автомойки и самостоятельной…

Подробнее...

Зимняя забота о машине: когда мойка становится опасной

Мытье автомобилей в зимнее время, особенно в сильные морозы, может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. Эксперты подчеркивают, что важно знать, при какой температуре мойка будет безопасной. Водители имеют разные взгляды…

Подробнее...

Преимущества аренды авто: когда и зачем это удобно

В современном мире мобильность и удобство становятся одними из главных факторов, влияющих на повседневную жизнь. Когда время ограничено, а планы требуют быстрого передвижения, аренда автомобиля становится отличным решением. Особенно это…

Подробнее...

Зимние реагенты и ваш автомобиль: как предотвратить коррозию?

Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…

Подробнее...