подробнее

Скоро в Москве откажутся от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог и флагах

В Москве департамент рекламы и средств массовой информации решил отказаться от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог, что соответствует новой редакции правил по эксплуатации и установке рекламных конструкций.
Владимир Черников (руководитель столичного департамента рекламы) сообщил, что в Москве департамент рекламы и средств массовой информации решил отказаться от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог, что соответствует новой редакции правил по эксплуатации и установке рекламных конструкций.
Руководитель столичного департамента также говорил о том, что новая редакция правил предполагает отказ от пешеходных ограждений. В департамент рекламы и средств массовой информации прислушались к работникам ГИБДД и согласились с их мнением о том, что реклама на пешеходных переходах явление недопустимое, тем более что подобные рекламы стали стихийно и неконтролируемо появляться вдоль дорог.
В Москве также планируют запретить использование рекламных флагов. Владимир Черникова считает, что такое решение сделает столицу более современной.
Владимир Черников подчеркнул, что в департаменте хотят убрать из города все конструкций «прошлого века». Руководитель московского департамента рекламы, прежде всего, имел в виду флаги, которые часто можно встретить на улицах городе. Они рвутся уже через пару дней после размещения, меняют свой цвет и портят тем самым внешний вид столицы.
Новые правила могут вступить в действие уже 11 декабря, сообщает Владимир Черников.  Именно в этот день правительство Москвы примет на рассмотрение новые правила установки и эксплуатации наружной рекламы в столице. По предварительным подсчетам, если все правила примут в их нынешнем виде, то в Москве будет демонтировано более семи тысяч рекламных щитов и прочих конструкций.
Участники рынка раскритиковали предыдущий проект правил, поскольку считали, что нововведения повлекут за собой сужение рынка. Борис Титов (бизнес-омбудсмен) отправил письмо со своими замечаниями на счет новых правил мэру Москвы Сергею Собянину.
Владимир Черников прокомментировал эту ситуацию как попытка участников рынка сбить департамент рекламы и средств массовой информации с выбранного пути. Он также подчеркнул, что в своей работе департамент не может руководствоваться лишь интересами малого бизнеса. Еще летом 2012 года Владимир Черников говорил о том, что шестьдесят процентов наружной рекламы установлено в Москве незаконно.
Подробнее можно прочитать далее вот здесь megaflag.ru.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Нищета до конца дней: 5 финансовых «грехов», которые мешают вам разбогатеть

В условиях современности правильное управление финансами и умелое распределение денежных средств являются ключевыми факторами для обеспечения стабильного благосостояния. Те, кто умеет эффективно обращаться с деньгами, обычно не сталкиваются с финансовыми…

Подробнее...

Позитивный, но сложный период: гороскоп на апрель 2025 года

Астрологические прогнозы способны поддерживать нас в сложные времена и помогать использовать благоприятные шансы. Эксперты в области астрологии поделились советами, как превратить апрель в наиболее успешный месяц весны. Об этом сообщает…

Подробнее...

Невидимые цепи: 4 привычки, которые удерживают вас в бедности

Финансовое благополучие не сводится лишь к способности увеличивать свои активы. Важным аспектом является понимание собственных потребностей и умение управлять деньгами. Существует множество примеров, когда люди, выигравшие крупные суммы в лотерею,…

Подробнее...

Семь забытых супов из СССР: как вкус детства сделал наших чемпионов сильнее

Советская кухня оставила заметный след в кулинарной традиции, и одним из её ярких достижений стали питательные супы. В те времена супы не только служили основным блюдом, но и обеспечивали людей…

Подробнее...