С увеличением производительности различных товаров, одной из значительных задач стала транспортировка груза и сохранность продукции во время транспортировки.
Наиболее эффективное изобретение для решения этой задачи стало создание надежных коробков, которые обеспечивали сохранность хрупким деталям товаров.
Но главное открытие в области упаковочных материалов случилось в конце 18 века, именно с этого времени в промышленности стали использовать картон.
Конечно, в начале производство картонных коробок было достаточно сложным: для того, чтобы создать ящик одного размера – создавали специальную заготовку из дерева, благодаря которой появилась возможность ровно загибать картонные листы, которые предварительно вырезали вручную. Чтобы избежать всех этих сложностей многие упаковочные мастерские делали упаковку овальной или закругленной формы. Такая упаковка, в первую очередь, стала пользоваться популярностью у изготовителей небольших и хрупких товаров: в аптеках, кондитерских и ювелирных магазинах.
Так как, со временем, не малой популярностью стали пользоваться коробки больших размеров, возникла необходимость создания складной коробки, которая при хранении в разобранном виде , занимала бы на складе небольшое пространство.
Позднее , во Франции , чтобы улучшить внешний вид упаковки, был изобретен белый картон, который широко стал использоваться в упаковке косметической продукции.
А к середине 19 столетия в Англии, был изобретен гафрокартон. Упаковочную тару из него стали широко использовать для транспортировки стекла.
Многослойный гофрокартон быстро занял лидирующее место среди упаковочных материалов, так как был недорог и достаточно прочен.
Еще одно важное изобретение, касающееся картонной тары, было сделано в столице Англии, типографом Робертом Гейлом. Он случайным образом изобрел станок, который упростил создание ящиков из картона. Этот станок вырезал картон и продавливал профили для сгибания.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…