Лифтовая индустрия РФ и решения, принятые на съезде по техническому обслуживанию пассажирских лифтов
Решения, принятые на съезде представителей лифтового сообщества, по поводу технического обслуживания лифтов.
Состояние лифтовой индустрии в Российской Федерации находится на уровне, когда происходит снижение контроля государства за всеми стадиями производства и эксплуатации лифта. Лифт является вертикальным видом транспорта, который перевозит до 70 % населения, альтернативу которому не найти.
В 2012 году на съезде представителей лифтового сообщества была инициирована мера по обязательному саморегулированию предпринимательской деятельности в лифтовом секторе. А так же принят ряд решений, которые направлены на защиту жизни и здоровья граждан.
В этом контексте не последнюю роль играет оборудование, которое производится на территории страны, а так же то которое ввозится из-за границы. Оборудование, которое предоставляет компания «Авант Лифт Сервис», производится в Европе, на современных заводах, которые ориентированы на использование инновационных технологий, с высоким показателем энерго- эффективности.
Техническое обслуживание лифтов, как незаменимый аспект надежного функционирования подъемного оборудования – это необходимая мера, без которой невозможна безопасная и качественная эксплуатация подъемного средства. Согласно проведенным статистическим исследованием, двери лифта в течение года открываются и закрываются 68 000 раз, за год лифт проходит расстояние в 10 000 км. Поэтому работы по предупреждению и ликвидации возникших неполадок должны проводиться оперативно, качественно и с соблюдением всех нормативных актов.
Компания «Авант Лифт Сервис», обладает собственной производственной базой и штатом квалифицированных электромехаников, что позволяет за короткие сроки производить замену деталей основных марок пассажирских и грузовых лифтов (Kone, Thyssen, Doppler, Schindler, Otis, LG). Все работы ведутся согласно требованиям завода-изготовителя и в соответствии с технически регламентом «О безопасности лифтов» (ГОСТ Р 53780-2010).
Круглосуточная аварийная служба готова быстро отреагировать на вызов. Стоит отметить тот факт, к выбору компании, которая займется техническим обслуживанием, стоит относиться ответственно. Рекомендуется заключать долгосрочный контракт на ТО, минимум на 3 года. Это позволит избежать неприятностей, возникающих с компаниями однодневками. Цены на выполнение работ по ТО рассчитываются исходя из ряда фактов: технические характеристики пассажирских лифтов (скорость, грузоподъемность, количество остановок), оснащенность (наличие микропроцессорного управления, видеонаблюдения, частотного преобразователя и др. оборудования), количество лифтов, подключенных к диспетчерскому пункту, режим работы и удаленность лифтов от нахождения ремонтной бригады и аварийной службы.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…