Лифтовая индустрия РФ и решения, принятые на съезде по техническому обслуживанию пассажирских лифтов
Решения, принятые на съезде представителей лифтового сообщества, по поводу технического обслуживания лифтов.
Состояние лифтовой индустрии в Российской Федерации находится на уровне, когда происходит снижение контроля государства за всеми стадиями производства и эксплуатации лифта. Лифт является вертикальным видом транспорта, который перевозит до 70 % населения, альтернативу которому не найти.
В 2012 году на съезде представителей лифтового сообщества была инициирована мера по обязательному саморегулированию предпринимательской деятельности в лифтовом секторе. А так же принят ряд решений, которые направлены на защиту жизни и здоровья граждан.
В этом контексте не последнюю роль играет оборудование, которое производится на территории страны, а так же то которое ввозится из-за границы. Оборудование, которое предоставляет компания «Авант Лифт Сервис», производится в Европе, на современных заводах, которые ориентированы на использование инновационных технологий, с высоким показателем энерго- эффективности.
Техническое обслуживание лифтов, как незаменимый аспект надежного функционирования подъемного оборудования – это необходимая мера, без которой невозможна безопасная и качественная эксплуатация подъемного средства. Согласно проведенным статистическим исследованием, двери лифта в течение года открываются и закрываются 68 000 раз, за год лифт проходит расстояние в 10 000 км. Поэтому работы по предупреждению и ликвидации возникших неполадок должны проводиться оперативно, качественно и с соблюдением всех нормативных актов.
Компания «Авант Лифт Сервис», обладает собственной производственной базой и штатом квалифицированных электромехаников, что позволяет за короткие сроки производить замену деталей основных марок пассажирских и грузовых лифтов (Kone, Thyssen, Doppler, Schindler, Otis, LG). Все работы ведутся согласно требованиям завода-изготовителя и в соответствии с технически регламентом «О безопасности лифтов» (ГОСТ Р 53780-2010).
Круглосуточная аварийная служба готова быстро отреагировать на вызов. Стоит отметить тот факт, к выбору компании, которая займется техническим обслуживанием, стоит относиться ответственно. Рекомендуется заключать долгосрочный контракт на ТО, минимум на 3 года. Это позволит избежать неприятностей, возникающих с компаниями однодневками. Цены на выполнение работ по ТО рассчитываются исходя из ряда фактов: технические характеристики пассажирских лифтов (скорость, грузоподъемность, количество остановок), оснащенность (наличие микропроцессорного управления, видеонаблюдения, частотного преобразователя и др. оборудования), количество лифтов, подключенных к диспетчерскому пункту, режим работы и удаленность лифтов от нахождения ремонтной бригады и аварийной службы.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…