Обновлению медицинского оборудования в Петербурге препятствуют претензии пациентов
В ноябре и декабре этого года, с разницей в две недели, пройдут медицинские семинары в Петербурге.
Давно назрела необходимость в юридической защите медицинских клиник. За последнее время участились претензии пациентов, порой совершенно безосновательные. Это, в свою очередь, влечет проверку медицинских учреждений соответствующими органами. Врачи должны отвечать за свои ошибки, но их тоже надо защищать от необоснованных обвинений.
Конкретные советы, которые дадут на семинарах опытные эксперты, помогут клиникам нормально работать, не погрязая в судебных тяжбах и не отвлекаясь на несвойственные для медицины судебные разборки. Ведь после того, как Закон «О защите прав потребителей» распространился на бюджетную медицину, клиникам предъявлено более четырех тысяч исков. Выплаты за моральный вред пациентам достигли трех миллионов рублей. Руководители собирались закупить медицинское оборудование на странице http://www.healthcare.philips.com/ru_ru/about/Company/historyandfacts.wpd на эти средства. Конечно, это подрывает нашу и так небогатую медицину и отвлекает медиков от их прямых обязанностей.
Именно поэтому пора дать клиникам конкретные рекомендации, чтобы достойно противостоять необоснованным претензиям и обвинениям со стороны проверяющих органов и неадекватных пациентов.
Семинар соберет руководителей медицинских организаций, главврачей, юрисконсультов и руководителей страховых и юридических отделов, чтобы всем вместе обсудить сложившуюся ситуацию, предложить помощь врачам в соблюдении законодательства и тем самым уберечь их от правонарушений, от административного и уголовного наказания.
На семинарах будут присутствовать светило российской юриспруденции эксперт А. М. Балло, профессор Е.Ф.Онищенко,кандидаты юридических наук А.А. Цаплин и В.Д.Пристансков. Также на семинарах будет проведен тщательный анализ практики проведения рассмотрения жалоб пациентов за последние два года. Обязательно будет рассмотрена различная степень ответственности врачей и других медицинский работников в том случае, если пациенту причинен вред или нарушены его права.
Российские пациенты стали более грамотными и юридически подкованными. Принимающие участие в семинаре эксперты и юристы не ставят себе задачей всячески выгородить виновных медиков, но дадут практические советы по защите медицинских работников от необоснованных претензий и разбирательств.
Также руководители клиник получат практические советы по контролю качества услуг в свете нового законодательства и по защите в медицинской клинике персональных данных. Всем руководителям медицинских учреждений будет весьма полезно посетить эти семинары.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С приходом осени каждый житель многоквартирного дома сталкивается с вопросом о начале отопительного сезона. В холодных регионах этот вопрос приобретает особую значимость. Однако, помимо сроков подключения отопления, важно учитывать законодательные…
На фоне развода с Татьяной Ким Владислав Бакальчук подал встречный иск, связанный с распределением долей в бизнесе Wildberries. Он выразил недовольство по поводу предложений супруги и, будучи миноритарным акционером, решил…
В Москве начался отопительный сезон, и в первую очередь тепло было подано в образовательные учреждения, включая школы и детские сады, а также в медицинские организации, жилые дома и офисные здания….
Правительство России разработало законопроект, который предполагает продление действия полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для граждан Беларуси с 1 октября. На текущий момент данный документ еще не прошел первое чтение…