Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит жалобу владельца домена windows.ru
Жалоба на постановление апелляционного суда от 16 августа 2012года, поданная Дмитрием Шаповаловым, владельцем домена windows.ru, была рассмотрена арбитражным судом Московского района. Девятый арбитражный апелляционный суд, рассматривал тогда жалобу корпорации Microsoft, отменил решение принятое Арбитражным судом Москвы, который только частично удовлетворил иск к Д. Шаповалову, по поводу защиты исключительных прав на товарный знак.
В свою очередь Апелляционный суд полностью запретил использование товарного знака Windows в своем решении. В случае отчуждения товарного знака, такое решение было бы не правомерным.
Ранее суд первой инстанции признал право корпорации Microsoft на использование товарного знака только для некоторых товаров, которые относятся к девятому классу Международной классификации товаров и услуг. В соответствии с этим суд запретил Д. Шаповалову применять товарный знак Windows только в данном классе Международной классификации товаров и услуг. Такое решение не устроило корпорацию Microsoft и ее представители подали апелляцию.
Права на доменное имя windows.ru Д.Шаповалов приобрел в 1998 году. Предприниматель использовал его для продажи пластиковых окон и продал бизнес в 2007 году, заключив соглашение с покупателем о том, что до сентября 2012 года это имя не будет использовано для предприятия по продаже и изготовлению металлопластиковых конструкций и окон. В настоящее время адрес windows.ru ведет на ресурс, посвященный пластиковым окнам.
В 2010 году корпорация Microsoft, обратилась в суд с иском о признании нарушения исключительных прав корпорации, поскольку посчитала, что Д.Шаповалов не имеет права на использование домена со словом Windows. Третим лицом в судебном деле стало ЗАО «ДЕМОС-Интернет», именно они зарегистрировали доменное имя.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…