Менеджер продаж компании Hewlett Packard Том Браун начал презентацию с утверждения о том, что чернила для принтеров по мнению пользователей – это самый дорогой товар. Презентация посвящалась дороговизне чернил. По мнению Тома Брауна, высокая стоимость чернил для принтеров объясняется высокой себестоимостью технологических разработок для струйной печати, и именно за них платят пользователи, получая качественный товар.
Менеджер продаж компании Hewlett Packard Том Браун начал презентацию с утверждения о том, что чернила для принтеров по мнению пользователей – это самый дорогой товар. Презентация посвящалась дороговизне чернил. По мнению Тома Брауна, высокая стоимость чернил для принтеров объясняется высокой себестоимостью технологических разработок для струйной печати, и именно за них платят пользователи, получая качественный товар.
Основным мотивом презентации стало желание объяснить пользователям, что они получат вполне определенное соотношения цены и качества. Однако стоимость печати все равно остается высокой, особенно при монохромной печати для принтеров Photosmart.
Но скоро доклад ушел в сторону от развития темы и начал касаться конкурентов. Первыми из них стали горячо нелюбимые для всех официальных производителей, фирмы, выпускающие совместимые расходные материалы для заправки их картриджей. Том Браун привел данные исследований, которые заказала его фирма у компании Qualitylogic. По этим данным картриджи для принтера hp от производителя прослужат намного дольше, чем те, которые будут повторно заправлены, а при опросе семнадцати пользователей, половина клиентов плохо отзывались о качестве печати подобными чернилами. Однако исследования обошли стороной печати одного листа и стоимость печати в системах с непрерывной подачей чернил.
Касаемо вопроса образования цены и оценки этой стоимости, стало понятно, что ни один из официальных производителей не показывают реальный объем чернил в картридже. Можно было бы подумать, что при возможности сравнить относительную стоимость печати на грамм чернил, получилось бы объективно оценить товары различных производителей. Но Том Браун полагает, что такая информация ввела бы покупателей в заблуждение, так как каждая из систем печати по-своему использует чернила и дает разного размера капли. Таким образом при учете только объема можно упустить важные различия.
Также кажется, что производители боятся отпугнуть покупателей реальной информацией об объеме чернил, который получается около пары десятков граммов. В другом случае, информация о количестве напечатанных картриджем листов также не была бы вполне объективной. Том Браун показывает, что помимо его фирмы, никто из производителей не дает этой информации на картридже или упаковке. Вместе с этим он был вынужден признаться, что покупателей могут обмануть способы подсчета количества печатаемых листов, которые могут хорошо сработать в одной ситуации и в реальности не совпасть с количеством напечатанных листов. Более того, стандартов производства не существует для количества распечатываемых фотографий, а каждая фирма дает собственные подсчеты и сама их разрабатывает.
И до тех пор, пока фирмы-производители не спешат дать покупателям реальную информацию, они при покупке принтера, доверяются по субъективному мнению определенным маркам, или ищут информацию о будущей покупке, общаясь с другими покупателями на сайтах.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…