Рынок рекламы в Интернет все время меняется, и самой популярной в русскоязычном Интернет поисковой системе Яндекс, которую по праву можно считать монополистом, реальную конкуренцию составляет международный поисковый гигант Google.
Рынок рекламы в Интернет все время меняется, и самой популярной в русскоязычном Интернет поисковой системе Яндекс, которую по праву можно считать монополистом, реальную конкуренцию составляет международный поисковый гигант Google.
В настоящее время на русскоязычном рынке доля поисковой системы Googleсоставляет примерно 22% поисковых запросов, в то время как у Яндекс она равна 64%. Прибыль от контекстной рекламы поисковой системы Яндекс составляет около двух миллиардов рублей в год, в то время как у Googleона равна приблизительно 550 млн. Однако тенденция изменений на рынке рекламы такова, что доля Googleс каждым годом становится все больше.
Поиcковой системе Googleудается привлечь все больше пользователей в России, вам так же могут понадобится консультации по продвижению сайтов, это дает возможность получить новых посетителей на ваш сайт.
Однако продвижение сайта в русском Googleв корне отличается от оптимизации в Европе или Соединенных Штатах, так как там действуют другие правила оптимизации и алгоритмы поисковой системы.
Последние исследования поисковой активности показывают, что Googleпользуются молодые и активные люди. Следовательно эти пользователи вскоре обретут платежеспособность, что позволит Googleвскоре значительно увеличить свою долю на рынке.
Также Googleиспользует более продвинутые алгоритмы поиска и позволяет предложить им более точную и интересную информацию при поиске. Эта поисковая система обладает намного большими вычислительными мощностями и может проверять сайты на наличие изменений каждый день. Это позволяет сайтам, на которых появилась новая и интересная информация, быстрее попадать в вершину поисковой выдачи. Таким образом, пользователи могут оперативно оценивать изменения своей работы. Однако это заставляет намного чаще обновлять владельцев сайта свои страницы и наполнять их полезной информацией.
Некоторые трудности для продвижения сайта в европейском и американском Google возникли после обновления поисковых алгоритмов, что нивелировало работу многих зарубежных оптимизаторов. Однако в России алгоритм не изменился, потому оптимизаторы могут работать как раньше и изучать опыт зарубежных коллег.
Таким образом пользователям русскоязычного Интернет не только даст возможность продвигать свой сайт в популярной поисковой системе Яндекс, но и поработать на будущее и подготовить свой сайт к работе с Google.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…