подробнее

Москва и Санкт-Петербург вошли в десятку городов с наивысшим привлечением международных ритейлеров

Исследование «Направление — Европа 2013», которое провела исследовательская фирма Jones Lang LaSalle, показало, что Лондон по-прежнему остается наиболее заманчивым городом Европы для сетей международных ритейлеров.
Лидирующая тройка международных ритейлеров наряду с Лондоном так же включает Париж и Москву. У Санкт-Петербурга 8-я позиция в списке. Компания, проводящая исследование, изучила активность 250 торговых сетей на 57 основных европейских рыночных центрах.
Представитель компании, проводящей исследование, сообщил, что к всеобщему удивлению Москва по привлекательности для ритейлеров уже обогнала столицу моды Милан, где на сегодняшний день с успехом функционирует всего лишь 174 ритейлера. При всем том, такой высокий результат для столицы России был обеспечен, в первую очередь, наличием большого числа сетей невысокого уровня «масс-маркет», в то время как число брендов премиального и люксового классов в Москве все еще не велико. Следующее по популярности место в Российской Федерации – Санкт-Петербург оказался в этом исследовании лишь на 8-ом месте. Северная столица имеет на сегодня 142 ритейлера, примерно половина из которых также входит в сегмент «масс-маркета».
Комментарии специалистов, изучивших итоги исследования, говорят о том, что Лондон стал как бы стартовым трамплином многих ритейлерам, только начинающим осваивание международной арены. Именно таким путем начали проникновение в Европу в этом году некоторые американские и китайские торговые сети. И это еще только начало. Несомненно, что по их пути пойдут и другие компании. Их заинтересованность в Лондоне будут только подогревать успешные торговые центры района Вестфилд и растущая популярность главных торговых магистралей – Бонд Стрит, Оксфорд Стрит, Реджент Стрит и Ковент-Гарден. Большое влияние также оказывает заметный рост туристических потоков в столицу Великобритании, связанный с недавним проведением здесь Олимпиады, постоянная политическая устойчивость и полная прозрачность условий торговли недвижимостью.
Рейтинг популярности городов Европы среди люксовых брендов выделил следующую тройку лидеров: сначала – Лондон, за ним — Париж, а затем со значительным отставанием следует Москва. На 11-е место опустился Санкт-Петербург, вытесненный из лидирующей десятки Цюрихом и Стамбулом.
Киев же, наоборот, продемонстрировал неизмеримо более высокий результат, чем в совокупном рейтинге, который учитывает все бренды, и занял 12-ю строчку в люксовом рейтинге. Тогда как в общем рейтинге он находится лишь на 23-м месте.
Среди брендов лидером стали украшения tiffany, которые также можно приобрести на сайте ok-brand.ru. Невысокое закрепление товаров, относящихся к «масс-маркету», в столице Украины можно объяснить сравнительно небольшой численностью торговых центров современного уровня, в то самое время, когда вдохновленные чемпионатом Евро-2012, ритейлеры с более высоким уровнем продукции, с большой активностью открывали магазины на многих основных торговых магистралях Киева. Среди них такие известные бренды, как Валентино, Прада и Дольче, и Габбана.
«

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...