На Приморском шоссе Петербурга открывают путепровод.
В районе Лахты вечером 14 ноября открыто движение для автотранспорта по новому путепроводу. В створе Приморского шоссе возведен мост, построенный над улицей Савушкина. Именно он и станет новым путепроводом. Как задумано планом, автотранспорт, который въезжает в город по Приморскому шоссе, будет проходить через путепровод. Автотранспорт, который будет подъезжать со стороны улицы Савушкина, будет проходить под ним.
В районе Лахты вечером 14 ноября открыто движение для автотранспорта по новому путепроводу. В створе Приморского шоссе возведен мост, построенный над улицей Савушкина. Именно он и станет новым путепроводом. Как задумано планом, автотранспорт, который въезжает в город по Приморскому шоссе, будет проходить через путепровод. Автотранспорт, который будет подъезжать со стороны улицы Савушкина, будет проходить под ним.
Длина путепровода составляет двести три метра, а его ширина – шестнадцать метров. Проезжая часть насчитывает шесть полос, так же предусмотрена трамвайная станция два надземных пешеходных перехода.
На протяжении четырех лет велось строительство путепровода. Генеральным строительным подрядчиком выступало ЗАО «АБЗ-Дорстрой». В ходе строительных работ планировалось использовать новые компактные снегоуборщики, техника настолько компактна, что снегоуборщики для дачи, могут быть больше, чем промышленная модель. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, заверил, что строительство путепровода было завершено в намеченные сроки. Бюджет строительства составил 1.7 миллиона рублей.
Одним из важнейших этапов строительства Приморского транспортного узла, является реконструкция Приморского шоссе от Лахтинского проспекта до улицы Савушкина. Приморский транспортный узел объединяет Приморское шоссе, улицу Савушкина, Приморский проспект и Планерную улицу.
В ходе реконструкции ходе реконструкции Приморского транспортного узла, которая проходила с декабря 2007 по август 20011, проводились работы по реконструкции Приморского проспекта, была построена набережная и новая проезжая часть на Приморском проспекте, велись работы по реконструкции третьего Елагина моста, построены подземный пешеходный переход в створе третьего Елагина моста и два пешеходных перехода в створе улицы Оскаленко.
В период с ноября 20011 по ноябрь 2012 было произведено расширение проезжей части с трех до шести полос на участке от третьего Елагина моста до Стародеревенской улицы. Выполнены работы по переустройству трамвайных линий вдоль улицы Савушкина, построен надземный пешеходный переход и построен новый проезд на Савушкина.
В рамках городской программы организации непрерывного движения по набережным Санкт-Петербурга проводилась реконструкция Приморского транспортного узла. Возможность создания непрерывного движения от Сестрорецка до Литейного моста появилась благодаря открытию путепровода в Лахте. Непрерывность движения исключает только наличие двух светофоров, которые находятся за Лахтой.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С приходом осени каждый житель многоквартирного дома сталкивается с вопросом о начале отопительного сезона. В холодных регионах этот вопрос приобретает особую значимость. Однако, помимо сроков подключения отопления, важно учитывать законодательные…
На фоне развода с Татьяной Ким Владислав Бакальчук подал встречный иск, связанный с распределением долей в бизнесе Wildberries. Он выразил недовольство по поводу предложений супруги и, будучи миноритарным акционером, решил…
В Москве начался отопительный сезон, и в первую очередь тепло было подано в образовательные учреждения, включая школы и детские сады, а также в медицинские организации, жилые дома и офисные здания….
Правительство России разработало законопроект, который предполагает продление действия полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для граждан Беларуси с 1 октября. На текущий момент данный документ еще не прошел первое чтение…