подробнее

Мода на купоны

Всеобщая увлеченность купонами, захватившая весь мир, не обошла стороной и наиболее крупные магазины и торговые сети больших городов Российской федерации. Причем на этот раз интернет-сайты, которые традиционно представляют всячески настоящие и выдуманные скидки, в этот раз совсем ни при чем.

Система розничной торговли начала вводить свою личную систему изготовления и распространения купонов со скидками, который весьма активно применялся розничными торговыми сетями запада еще лет пятнадцать назад. Любой мало-мальски осведомленный маркетинг-консультант прекрасно об этом наслышан. Производитель или крупный дистрибьютор заключает с торговой сетью договоренность о том, что при приобретении определенных типов товаров покупателю одновременно с чеком на кассе будет распечатываться и выдаваться купон на скидку при покупке определенного товара, который он сможет использовать уже во время своего следующего посещения магазина.

Нужно отметить, что подобные акции чрезвычайно полезны производителю, в особенности на стадии представления и продвижения нового продукта на рынке. Они предоставляют производителям возможность целенаправленно передавать свои купоны лишь той категории покупателей, кто является постоянным потребителем сходных товаров, производящихся до этого лишь конкурентами. При этом расходы производителя на подобные акции включают всего-навсего стоимость отпечатываемых купонов и оплату их распространения. Удивляет широкий спектр товаров, которые можно приобрести с использованием купонов. Так, в одном из строительных магазинов можно приобрести моющиеся обои здесь http://www.remstroyinform.ru/raznoe/kak-vybrat-moyushchiesya-oboi со скидкой.

Что же касается самой сети-распространителя, то такие акции ей не так то уж и выгодны, так как результат может вызвать всего-навсего замещение одного товара другим, однако при грамотном планировании сеть все-таки остается в выигрыше. Во-первых, уменьшение продаж менее дорогого товара приводит к росту продаж более дорогого. А во-вторых, производитель все-таки платит за проводимую акцию. И, наконец, в третьих, потребители почти всегда выказывают заинтересованность в получении любых купонов, что поднимает их лояльность сети.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...