Социальные сети как метод продвижения товаров и услуг
Удивительно но факт, многие владельца компаний сознают, что социальные сети крайне важны и могут использоваться для увеличения и укрепления лояльности потенциальных покупателей и укрепления позиций брендов, и тем не менее, это осознание продолжает контрастировать с низким уровнем инициативности и капиталовложений на присутствие в социальных сетях.
Последние исследования подтверждают, что лишь 8% таких компаний выказывают хоть какую-то активность в социальных сетях, а более 25% либо совершенно с ними не работают, либо работают на самом незначительном уровне.
Очень важные различия также проявляются в зависимости компаний от сферы деятельности. Бизнесы, специализирующиеся на средствах связи, хай-тек и мультимедиа обнаруживают себя в соцсетях на уровне намного выше среднего. Очень часто подобные компании не только создают собственные инструменты для использования в социальных сетях, программное обеспечение и платформы, но и самым непосредственным образом берутся за организацию взаимодействия и обмен информацией в сетях.
В противоположность этому, бизнесы, специализирующиеся на сырьевом секторе продолжают выказывать полное отсутствие всякого интереса к социальным сетям и присутствуют в них на весьма ограниченном уровне. Ни один представитель этой отрасли промышленности никогда не указывал публично на широкое применение социальных сетей в бизнесе. Представители же других сфер деятельности размещаются в промежутке между этими двумя абсолютно антагонистическими позициями и характеризуются не очень-то значительным присутствием в соцсетях.
Чтобы хоть как-то сократить этот вопиющий разрыв, компаниям необходимо обеспечить соответствие своего присутствия в используемых социальных сетях более значительным коммерческим интересам. Также им нужно отвести социальным сетям место более важной составляющей в своем долгосрочном потребительском планировании, что открывает новые возможности и перспективы в самых разнообразных сферах деятельности — от маркетинговых мероприятий, продаж и всевозможных услуг до взаимодействия с партнерами и популяризации многообразных инноваций в новейших сферах деятельности, таких например, как системы поставок, услуг по закупке и распределению своей продукции.
То, как компания формирует собственную программу действий в социальных сетях, зависит от перечня ее собственных целей. Однако успешные программы деятельности в социальных сетях имеют еще две существенные особенности. Их должны лично поддерживать руководители соответствующих организаций, например так как это делает руководство интерент-магазина украшений http://ferro-vita.ru. Это обозначает, что компаниям придется внедрить более современные процессы и технологии, сформировать новые структуры, модели, и принять новые, более передовые взгляды.
«
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Мигрень — это состояние, которое выходит за рамки обычной головной боли и представляет собой серьезное неврологическое заболевание. Оно может существенно ухудшить качество жизни, однако правильное питание может стать важным инструментом…
С приходом третьей декады января в Москве и Санкт-Петербурге наблюдается удивительная ситуация: зима проявляет себя мягкостью, а не холодом. Температурные показатели значительно выше средних значений для этого времени года, и…
Глава Роспотребнадзора Анна Попова озвучила итоги исследования рыбы, выловленной в Чёрном море. Специалисты агентства не выявили никаких нарушений в качестве продукта. Информирует сайт ПитерБургер. Можно ли есть россиянам рыбу после…
В зависимости от месяца рождения, энергия человека обретает свои уникальные черты. Выбор цветов в гардеробе способен как поддерживать, так и негативно влиять на жизнь. Какой цвет приносит вам неудачу? Узнайте…