подробнее

Социальные сети как метод продвижения товаров и услуг

Удивительно но факт, многие владельца компаний сознают, что социальные сети крайне важны и могут использоваться для увеличения и укрепления лояльности потенциальных покупателей и укрепления позиций брендов, и тем не менее, это осознание продолжает контрастировать с низким уровнем инициативности и капиталовложений на присутствие в социальных сетях.

Последние исследования подтверждают, что лишь 8% таких компаний выказывают хоть какую-то активность в социальных сетях, а более 25% либо совершенно с ними не работают, либо работают на самом незначительном уровне.

Очень важные различия также проявляются в зависимости компаний от сферы деятельности. Бизнесы, специализирующиеся на средствах связи, хай-тек и мультимедиа обнаруживают себя в соцсетях на уровне намного выше среднего. Очень часто подобные компании не только создают собственные инструменты для использования в социальных сетях, программное обеспечение и платформы, но и самым непосредственным образом берутся за организацию взаимодействия и обмен информацией в сетях.

В противоположность этому, бизнесы, специализирующиеся на сырьевом секторе продолжают выказывать полное отсутствие всякого интереса к социальным сетям и присутствуют в них на весьма ограниченном уровне. Ни один представитель этой отрасли промышленности никогда не указывал публично на широкое применение социальных сетей в бизнесе. Представители же других сфер деятельности размещаются в промежутке между этими двумя абсолютно антагонистическими позициями и характеризуются не очень-то значительным присутствием в соцсетях.

Чтобы хоть как-то сократить этот вопиющий разрыв, компаниям необходимо обеспечить соответствие своего присутствия в используемых социальных сетях более значительным коммерческим интересам. Также им нужно отвести социальным сетям место более важной составляющей в своем долгосрочном потребительском планировании, что открывает новые возможности и перспективы в самых разнообразных сферах деятельности — от маркетинговых мероприятий, продаж и всевозможных услуг до взаимодействия с партнерами и популяризации многообразных инноваций в новейших сферах деятельности, таких например, как системы поставок, услуг по закупке и распределению своей продукции.

То, как компания формирует собственную программу действий в социальных сетях, зависит от перечня ее собственных целей. Однако успешные программы деятельности в социальных сетях имеют еще две существенные особенности. Их должны лично поддерживать руководители соответствующих организаций, например так как это делает руководство интерент-магазина украшений http://ferro-vita.ru. Это обозначает, что компаниям придется внедрить более современные процессы и технологии, сформировать новые структуры, модели, и принять новые, более передовые взгляды.
«

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Легко и быстро: как избавиться от загрязнений на противне без лишних усилий!

Приготовление пищи в духовке приносит радость многим людям, однако иногда этот процесс омрачается необходимостью чистки противня от пригоревшего жира. Если игнорировать уход за противнем, его состояние может со временем ухудшиться,…

Подробнее...

Вирус Коксаки: Россияне бьют тревогу из-за распространения инфекции в детских садах и школах

В РФ наблюдается растущее беспокойство среди родителей по поводу вируса Коксаки, который начал активно распространяться в детских садах и школах. Сообщения о случаях заболевания детей, проявляющих схожие симптомы, поступают из…

Подробнее...

Защитите свои деревья: homemade замазка для восстановления повреждений

На стволах деревьев нередко возникают раны, и их необходимо лечить, иначе дерево может погибнуть. Однако для успешного восстановления важно знать, как правильно проводить лечение. Биолог Юлия Кондратенок раскрывает секреты грамотного…

Подробнее...