Над внешностью большого минивэна Сhrysler Pacifica, который очень скоро появится в России, работала Ирина Завацкая. В США дизайнер переехала из Таджикистана в середине 1990-х. Когда-то дизайнеры из России и бывших республик СССР были редкостью в иностранных автомобильных компаниях. Но сейчас времена изменились – они работают практически везде.
Молодой студент МАМИ Арсений Костромин попал в Renault после того, как разместил свои работы на сайте, посвященном автомобильному дизайну. В 2008 г. он попал в европейский дизайн-центр Renault в Бухаресте, где успел поработать над концептом Dacia Duster. Футуристический кроссовер был показан в 2009 г. на Женевском автосалоне и выглядел намного ярче серийного автомобиля. Кроме того, французы заинтересовались дипломным проектом Костромина (среднемоторным спорткаром Alpine) и в итоге пришли к идее возродить марку.
Артем Неретин, выпускник Уральского института индустриального дизайна и архитектуры (УралГАХА), в качестве дипломной работы выбрал автомобиль для президента. Но его навыки оказались более востребованы за рубежом – концерном PSA. Для французов он рисовал концепт субкомпактного кроссовера HR1, показанный в 2010 г. в Париже и ставший предвестником модели 2008. Кроме того, Неретин создал облик минивэна Peugeot 5008. Позже Артем перешел на должность старшего дизайнера премиум-бренда DS.
Еще один Выпускник МАМИ Эрнест Царукян успел вместе с Пирожковым поработать над концептом российского суперкара Russo-Baltique Impression. В 2004 г. он стажировался в Audi и в результате стал штатным дизайнером VW Group. Царукян участвовал в создании самой маленькой Audi – хэтчбека A1 и суперкара Lambroghini Aventador. Кроме того, он поработал над дизайном концепта Quattro Concept, предвестника купе Audi A5. Из Volkswagen Эрнест ушел в BMW заниматься экстерьером новых моделей.
Еще один выпускник УралГАХА Данил Кузвесов продолжил учебу в Италии. Параллельно он рисовал для Dainese, производителя экипировки для мотоциклов и экстремальных видов спорта. Его эскизами заинтересовались в компании Ferrari и пригласили молодого дизайнера в команду, создававшую гибридный гиперкар LaFerrari. Кузвесову доверили работу над креслами автомобиля, а позже – дизайн интерьеров новых моделей.
Александр Селипанов родился в Грузии, вырос в Москве, а учиться уехал в Калифорнию. Большую часть своей карьеры он проработал в концерне VW, в том числе участвовал в создании Lamborghini Huracan. Вершиной карьеры Селипанова стала марка Bugatti – он рисовал гиперкар Chiron и предварявший его виртуальный концепт Vision Gran Turismo. VW российский дизайнер оставил в пользу премиального корейского бренда Genesis, созданного компанией Hyundai. Селипанов получил должность шеф-дизайнера в европейском центре Global Genesis Advanced Studio.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В зимний период многие пользователи смартфонов сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора, вызванного низкими температурами. В условиях холода аккумуляторы теряют свою эффективность, что приводит к снижению времени работы устройства. Технический…
В 2024 году, учитывая особенности производственного календаря, 30 и 31 декабря объявлены выходными днями. Вторник, 31 декабря, станет выходным благодаря переносу с воскресенья, 7 января 2025 года. Понедельник, 30 декабря,…
Прогнозы о значительном росте цен на новогодние угощения на 50-60% по сравнению с прошлым годом вызывают определенные опасения. Это увеличение цен может быть обусловлено множеством факторов, таких как инфляция, подорожание…
Много лет я задавался вопросом о том, как же можно было поместить человека в гроб, если в нём не видно ни крышки, ни какого-либо другого способа для доступа внутрь. Эта…