подробнее

Яндекс.Такси объединилось с российским бизнесом Uber

Uber и «Яндекс.Такси» приняли решение о слиянии своих сервисов в России, а также в ряде других стран.

Об этом заявил в своем письме Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси». В нем сообщается, что Худавердян будет возглавлять объединенную компанию.

Далее в письме говорится, что после объединения пользователи смартфонов смогут заказать услуги через оба приложения — «Яндекс.Такси» и Uber. Водители такси также будут получать заказы из единой базы, в которую объедены «Яндекс.Такси»и Uber.

Uber и «Яндекс.Такси» решили инвестировать средства в новое предприятие размером 225 и 100 миллионов долларов соответственно, оценивая объединенную компанию в 3,725 миллиарда долларов.

Контрольный пакет над новой компанией размером 59,3 процента по данным «Интерфакс»  получит «Яндекс», еще 36,6 процента будут принадлежать Uber, оставшиеся 4,1 процента будут перераспределены между работниками обеих компаний.

Как заявил гендиректор сервиса «Яндекс.Такси», новая компания должна будет получить еще  одобрение правовых регуляторов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...