Федеральная антимонопольная служба потребовала у компаний МТС, «Мегафону», «Вымпелкому» и Tele2 сменить их тарифные планы за две недели. Об этом сказано в сообщении на сайте службы. Операторам предписывают изменить тарифные планы на услуги связи в поездках по России, убрав чрезмерную разницу стоимостей звонка с тарифами домашней области. Если требование не будет выполнено, то в их отношении будут предприняты меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Операторам связи требуется изменить условия тарифов за две недели с момента, как они получили предупреждения.
ФАС хочет одинаковых цен для жителей России, как для находящихся у себя дома, так и для путешествующих по территории страны.
Переговоры Федеральной Антимонопольной Службы и операторов об отмене роуминга зашли в тупик. Не дождавшись снижения тарифов, служба готовит почву для антимонопольного расследования.
В том, что операторы поддерживают разные тарифы для домашнего региона и остальных регионов России, чиновники ФАС обнаружили множество признаков нарушения закона о защите конкуренции. По окончанию анализа цен, а также качества предоставления услуг связи, Федеральная Антимонопольная Служба России установила отсутствие экономического и технического обоснования для такого уровня ценового предложения.
Еще с весны Служба заявила операторам, что может возбудить антимонопольное дело. Протоколом от 30 марта сказано, что отмена ФАС роуминга в России переходит в предваряющую антимонопольное расследование стадию. Причиной начала подготовки к расследованию служба называет «вялотекущий переговорный процесс и отсутствие конкретных решений по снижению тарифов в поездках по России».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…