подробнее

Что такое коммерческий франчайзинг – ответы и рекомендации

В настоящее время коммерческий франчайзинг пользуется большой популярностью в бизнесе, особенно в его начинании. Это сотрудничество между начинающим организацией и опытными фирмами, которое очень удобно для расширения бизнеса в небольших городах. Так же это прекрасная возможность для бренда распространиться за счет других начинающих компаний, получая при этом дополнительный доход. Франчайзинг удобен тем, что он не требует огромных материальных расходов и траты времени на креативные идеи для нового бизнеса. С каждым годом все больше и больше начинающих предприятий пользуются именно франчайзинговой схемой. Покупка франшизы (взнос) происходит только один раз, после чего франчайзи выплачивает роялти. Перед подробным рассмотрением процесса франчайзинга следует разобраться во всех его понятиях, так как данное понятия является достаточно сложным и многогранным.

Основные понятия франчайзинга

Франчайзинг – это своего рода вид бизнеса, предпринимательства, при котором франчайзер дает право франчайзи пользоваться своим товарным знаком, брендом за определенную плату (роялти).

Франчайзер – это основатели бренда, то есть компания, которая дает разрешение на использование ее собственного бренда.

Франчайзи – компания, которая покупает разрешение на использование бренда у его основателей.

Роялти – периодическая плата, которую предоставляет франчайзифранчайзеру. Роялти бывает следующих видов:

— процент от продаж, его размер обсуждается при покупке франшизы;

— процент, полученный в результате наценки товара;

— фиксированный роялти, который выплачивается в одном и том же размере ежемесячно, не зависимо от продаж.

Преимущества франчайзинга:

1)      гарантия стабильного и успешного дохода;

2)      использование проверенных брендов;

3)      низкие затраты на рекламу;

4)      своевременная поставка товара;

5)      возможность выбора продукции и ееорганизации;

6)      снижение риска не успешности начатого бизнеса;

7)      привлечение внимания клиентов за счет популярности бренда.

Франчайзинг действует совершенно самостоятельно, несмотря на то, что франчайзер имеет некую степень контроля над ним. Франчайзер демонстрирует свой товар в виде коммерческого предложения, франчайзи же имеет возможность ознакомиться с действующими предприятиями и сделать выбор.  После чего обе стороны заключают договор, и все необходимые выплаты проходят по обговоренному графику. Разумеется, существует множество тонкостей данного процесса, однако договор подобного рода позволяет предпринимателю спокойно зарабатывать деньги, переложив все рекламные и товарные акции на плечи руководителей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...