Информация о потреблении воды через интернет будет приниматься только с проверенных счетчиков
Но вышеупомянутый комфорт доступен далеко не всем абонентам водоснабжения. Оплачивать ежемесячно выставляемый счет можно только в том случае, если водяной счетчик регулярно проходит проверку специализированной комиссией. В ситуации, если проверка агрегата прострочена или он полностью отсутствует – оплата за пользование водопроводом приниматься не будет. Но вместе с тем будет расти задолженность. Для ликвидации проблемы необходимо обратиться в местную управляющую компанию, которая сможет решить неприятную для абонента задачу. Однако если даже после улаживания проблемы платеж не проходит, то необходимо сообщить о сбое непосредственно в Центр госуслуг.
Для того чтобы избежать просрочки проверки водяного счетчика, необходимо воспользоваться дополнением в личном кабинете сервиса, где указываются даты плановых проверок измерительных агрегатов. Здесь же абонент любой обслуживающей компании может просмотреть архив платежей, которые были проведены с момента регистрации на онлайн-сервисе оплаты услуг.
В ситуации, если потребовалось оплатить услуги водоснабжения через интернет впервые, то с изначально потребуется подать, так называемые, первичные показания измерительного агрегата учета расходов воды в Центр госуслуг по месту прописки. Для того чтобы платеж был учтен в текущем месяце, подавать информацию нужно с пятнадцатого числа текущего месяца по третье следующего. Для подачи первичных показаний потребуется предоставить код плательщика, который можно отыскать на каждой квитанции Единого платежного документа (правый верхний угол). А также номер квартиры и непосредственно показания счетчика потребления воды (информация подается в Центр госуслуг только в целых кубометрах – без указания долей).
Для тех абонентов водоснабжения, которые имеют в квартирах новые водяные счетчики, предусмотрено изначальное обращение в ГКУ ИС района проживания. Это требуется для передачи необходимых документов, а также внесения первичных показаний.
Для того чтобы платеж зачелся автоматической системой, необходимо корректно оформить запрос. Прежде всего, плательщику необходимо совершать платежи ежемесячно. В ситуациях, когда оплата на счет управляющей компании не поступает на протяжении трех месяцев – система блокирует последующие платежи. Снова разблокировать сервис поможет переподача первичной информации. Как и при самостоятельной оплате, сумма долга за неоплаченный месяц прибавляется к сумме общего долга. Подаваемые для оплаты показания обязательно должны быть больше первичных, а также превышать те, которые были указаны абонентом в прошлом расчетном периоде.
Для корректной работы сервиса в полях ввода необходимо вводить только цифры, а также разделительные знаки, использующиеся для их дробных цифр.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…