Информация о потреблении воды через интернет будет приниматься только с проверенных счетчиков
Но вышеупомянутый комфорт доступен далеко не всем абонентам водоснабжения. Оплачивать ежемесячно выставляемый счет можно только в том случае, если водяной счетчик регулярно проходит проверку специализированной комиссией. В ситуации, если проверка агрегата прострочена или он полностью отсутствует – оплата за пользование водопроводом приниматься не будет. Но вместе с тем будет расти задолженность. Для ликвидации проблемы необходимо обратиться в местную управляющую компанию, которая сможет решить неприятную для абонента задачу. Однако если даже после улаживания проблемы платеж не проходит, то необходимо сообщить о сбое непосредственно в Центр госуслуг.
Для того чтобы избежать просрочки проверки водяного счетчика, необходимо воспользоваться дополнением в личном кабинете сервиса, где указываются даты плановых проверок измерительных агрегатов. Здесь же абонент любой обслуживающей компании может просмотреть архив платежей, которые были проведены с момента регистрации на онлайн-сервисе оплаты услуг.
В ситуации, если потребовалось оплатить услуги водоснабжения через интернет впервые, то с изначально потребуется подать, так называемые, первичные показания измерительного агрегата учета расходов воды в Центр госуслуг по месту прописки. Для того чтобы платеж был учтен в текущем месяце, подавать информацию нужно с пятнадцатого числа текущего месяца по третье следующего. Для подачи первичных показаний потребуется предоставить код плательщика, который можно отыскать на каждой квитанции Единого платежного документа (правый верхний угол). А также номер квартиры и непосредственно показания счетчика потребления воды (информация подается в Центр госуслуг только в целых кубометрах – без указания долей).
Для тех абонентов водоснабжения, которые имеют в квартирах новые водяные счетчики, предусмотрено изначальное обращение в ГКУ ИС района проживания. Это требуется для передачи необходимых документов, а также внесения первичных показаний.
Для того чтобы платеж зачелся автоматической системой, необходимо корректно оформить запрос. Прежде всего, плательщику необходимо совершать платежи ежемесячно. В ситуациях, когда оплата на счет управляющей компании не поступает на протяжении трех месяцев – система блокирует последующие платежи. Снова разблокировать сервис поможет переподача первичной информации. Как и при самостоятельной оплате, сумма долга за неоплаченный месяц прибавляется к сумме общего долга. Подаваемые для оплаты показания обязательно должны быть больше первичных, а также превышать те, которые были указаны абонентом в прошлом расчетном периоде.
Для корректной работы сервиса в полях ввода необходимо вводить только цифры, а также разделительные знаки, использующиеся для их дробных цифр.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В 2024 году, учитывая особенности производственного календаря, 30 и 31 декабря объявлены выходными днями. Вторник, 31 декабря, станет выходным благодаря переносу с воскресенья, 7 января 2025 года. Понедельник, 30 декабря,…
Прогнозы о значительном росте цен на новогодние угощения на 50-60% по сравнению с прошлым годом вызывают определенные опасения. Это увеличение цен может быть обусловлено множеством факторов, таких как инфляция, подорожание…
Много лет я задавался вопросом о том, как же можно было поместить человека в гроб, если в нём не видно ни крышки, ни какого-либо другого способа для доступа внутрь. Эта…
Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…