подробнее

Работы по обновлению трамвайной сети начались в Санкт-Петербурге

В Красногвардейском районе северной столицы начались работы по обновлению трамвайной сети. По ее маршрутам будут порхать 23 «Чижика» – современных трехсекционных трамвая вместимостью до 370 пассажиров. Общая длина путей составит 14 км.

Проект реализует «Транспортная концессионная компания» на условиях государственно-частного партнерства в рамках заключенного между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «ТКК» концессионного соглашения. Организация выполнит проектно-изыскательские работы, непосредственное строительство трамвайной сети и закупку подвижного состава. Объем инвестиций оценивается в 14 млрд. рублей.

В результате модернизации конструкции трамвайной сети будет обеспечено снижение вибрации и минимальное акустическое воздействие, которое возникает при взаимодействии подвижного состава с основанием путей. На каждом трамвае установят оборудование, позволяющее точно определять местоположение транспортного средства и скорость его движения. Благодаря передаче этих данных в «режиме реального времени» в диспетчерский центр, «Чижики» будут следовать точно по расписанию.

Функции строительного контроля и технического заказчика осуществляет компания SEVERIN DEVELOPMENT. Она будет сопровождать разработку технической документации, контролировать производство, качество и последовательность работ, а также решать ряд других задач.

Исполнительный директор SEVERIN DEVELOPMENT Трапезникова Ирина Валерьевна рассказывает о данном объекте: «Говоря о проекте строительства трамвайных путей в Санкт-Петербурге, можно выделить следующие его особенности. Так, укладка рельсового пути осуществляется не на шпальную систему, а на монолитную плиту из фибробетона. Это техническое решение, с одной стороны, обеспечивает плавность хода подвижного состава и за счет снижения вибрации значительно увеличивает срок службы трамвайных путей, а с другой – является более трудоемким и требует тщательного контроля в процессе монтажа рельсов на порталы до момента заливки бетона.

При строительстве трамвайных путей обязателен строгий геодезический контроль их планового и высотного положения, контроль ширины колеи и ширины междупутья. Также немаловажным аспектом является контроль достоверности исполнительной геодезической документации и объемов выполненных работ.

На малых криволинейных участках трамвайных путей предусматривается автоматическая система лубрикации. Она минимизирует износ рельсов и шаблона колес подвижного состава, а также защищает рельсы от коррозии.

Кроме того, большую роль играет так называемая алюминотермитная, или бесстыковая, сварка рельсов. Она позволяет убрать деформационные зазоры между рельсами, что, в свою очередь, делает проезд более комфортным и уменьшает шум».

Планируется, что реконструкция трамвайной сети будет завершена в IV квартале 2018 года.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Обновленные стандарты для батарей: как они повлияют на ваше отопление и что с этим делать

С приходом осени каждый житель многоквартирного дома сталкивается с вопросом о начале отопительного сезона. В холодных регионах этот вопрос приобретает особую значимость. Однако, помимо сроков подключения отопления, важно учитывать законодательные…

Подробнее...

Бакальчук против жены: кто получит половину Wildberries?

На фоне развода с Татьяной Ким Владислав Бакальчук подал встречный иск, связанный с распределением долей в бизнесе Wildberries. Он выразил недовольство по поводу предложений супруги и, будучи миноритарным акционером, решил…

Подробнее...

Когда тепло вновь окутит дома: старт отопительного сезона по регионам!

В Москве начался отопительный сезон, и в первую очередь тепло было подано в образовательные учреждения, включая школы и детские сады, а также в медицинские организации, жилые дома и офисные здания….

Подробнее...

Что нового в ОСАГО: перемены, которые коснутся автомобилистов

Правительство России разработало законопроект, который предполагает продление действия полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для граждан Беларуси с 1 октября. На текущий момент данный документ еще не прошел первое чтение…

Подробнее...